![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 493 Регистрация: 26.3.2009 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11551 Машина:Ваз2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Марка:ВАЗ - как ни странно
![]() Модель:21063 Двигатель:1,3 Расточенный до 1,56 (по моему) Год выпуска:1986 В моём личном пользовании 1 год - за это время ни разу не подводила (спасибо предыдущим хозяевам - порядочные люди). Самая серьёзная проблема: замена чулка - потому что был как коромысло. Из-за этого коромысла редуктор сейчас воет как стая волков. По мелочи были поменяны: Задние покрышки - то есть два колобка; Шаровые передние правые; Маселко в редукторе и двигателе - гг мелочь, а приятно; Высоковольтные провода. Срезаны задние пружины на полтора витка. По железу вроде всё. Остальные переделки касались обеспечения комфорта, практичности и приятности для себя любимого ![]() Типа новые сидушки ![]() , Панель приборов ![]() , ![]() Инерционные ремни безопасности ![]() Ручка переключения передач ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 22.1.2010 Из: М.О, г.О/З и г.Владимир Пользователь №: 25503 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Темно-коричневый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Задняя передача вкл также как и раньше. Только все происходит в правой части данного механизма откуда торчит рычаг
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 187 Регистрация: 29.8.2007 Из: Владимир Пользователь №: 1118 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Задняя передача вкл также как и раньше. Только все происходит в правой части данного механизма откуда торчит рычаг Он имел ввиду то что задняя включается после утапливания рычага вниз... 2ZanoZa Вытаскивается эта фиговина переключения и на ней стачивается прилив металла, и задняя будет включаться без утапливания ;) Думаю ответил =) |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 493 Регистрация: 26.3.2009 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11551 Машина:Ваз2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
"2ZanoZa
Вытаскивается эта фиговина переключения и на ней стачивается прилив металла, и задняя будет включаться без утапливания ;) Думаю ответил =)" А как тогда застраховаться от включения задней скорости при движении вперёд???!!! Сообщение отредактировал ZanoZa - 17.2.2010, 19:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 187 Регистрация: 29.8.2007 Из: Владимир Пользователь №: 1118 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А как тогда застраховаться от включения задней скорости при движении вперёд???!!! Не думаю что так легко попасть после 3-й на заднюю... Задняя далеко вправо и назад, а 4-ая просто назад... да и при движении вперед не включиться задняя, а будет характерный хруст шестерен, умаю будет ясно что не ту воткнул ) По крайней мере на Москвиче (412\2140) задняя включается без утапливания, и проблем нет. На УАЗе с коробкой 4-х, также как у нас, тролько без утапливания... я не испытыываю проблем в переключении... |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 493 Регистрация: 26.3.2009 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11551 Машина:Ваз2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А как тогда застраховаться от включения задней скорости при движении вперёд???!!! Не думаю что так легко попасть после 3-й на заднюю... Задняя далеко вправо и назад, а 4-ая просто назад... да и при движении вперед не включиться задняя, а будет характерный хруст шестерен, умаю будет ясно что не ту воткнул ) По крайней мере на Москвиче (412\2140) задняя включается без утапливания, и проблем нет. На УАЗе с коробкой 4-х, также как у нас, тролько без утапливания... я не испытыываю проблем в переключении... хруст шестерён будет только с недовыжатым сцеплением, а насчёт с пятой на заднюю как). типа пятая, а теперь ракета!! ![]() А как тогда застраховаться от включения задней скорости при движении вперёд???!!! Не думаю что так легко попасть после 3-й на заднюю... Задняя далеко вправо и назад, а 4-ая просто назад... да и при движении вперед не включиться задняя, а будет характерный хруст шестерен, умаю будет ясно что не ту воткнул ) По крайней мере на Москвиче (412\2140) задняя включается без утапливания, и проблем нет. На УАЗе с коробкой 4-х, также как у нас, тролько без утапливания... я не испытыываю проблем в переключении... хруст шестерён будет только с недовыжатым сцеплением, а насчёт с пятой на заднюю как). типа пятая, а теперь ракета!! ![]() Хотя если честно даже не знаю куда на пятиступке жигулёвской пятая передача втыкается - так на перспективу тю блин - сам себе наотвечал))) Сообщение отредактировал ZanoZa - 17.2.2010, 19:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 187 Регистрация: 29.8.2007 Из: Владимир Пользователь №: 1118 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
хруст шестерён будет только с недовыжатым сцеплением, а насчёт с пятой на заднюю как). типа пятая, а теперь ракета!! ![]() Хотя если честно даже не знаю куда на пятиступке жигулёвской пятая передача втыкается - так на перспективу Ну если ты так захочешь включить заднюю посел 5-ой то пожалуйста =) Твоя коробка =) Т.е. если ты в здравом уме то не будешь включать заднюю при движении вперед... В данном случае хруст шестерен будет не из за недовыжатого сцепления, а из за разного направления вращения шестерен ;) А по поводу 5-ой она идет право и далеко вперед ;) Хруст будет в любом случае, если заднюю при движении включать! ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 10:41 |