![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 44 Регистрация: 16.4.2007 Пользователь №: 97 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В старой версии форума уже писал, но так и не получил ответа - требуется ли регулировка двигателя для перехода с 95 на 92? Где то слышал что надо корректировать угол опережения зажигания.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 23.12.2009 Из: Украина, г. Одесса Пользователь №: 23881 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:желтый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Насчет факта меньшего расхода топлива я не уверен.
Раньше ездил на 92-м и иногда были проблемы с запуском двигателя в холодную погоду и глохла тоже. Ходят слухи что у нас и 95-й и 92-й льют из одной бочки)), бывает такое что 92-й лучше 95-го соотвественно на разных заправках. Я например когда получаю ЗП, заливаю полный бак 95-го, и потом просто доливаю 92-й чтобы держать где-то чуть болше пол бака, мало ли что. К моменту приближения ЗП перестаю доливать и к тому моменту когда дают ЗП получаю в баке где-то литров 10-ть, смеси из того что осталось. И потом опять до полго бака 95-й и все по старой схеме. Например на холоде у меня заводится стала намного лучше когда я стал мешать, и ездит шустрее, да еще и вдруг если где-то залью хреновый 92-й не силньо большие проблемы имею. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 3:17 |