![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 49 Регистрация: 17.1.2008 Пользователь №: 2081 Машина:ВАЗ 21-063 Цвет:Серо-зеленый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вчера ставил сигналку, обнаружил, что в корпусе печки (на "дне" корпуса) под вентелятором небольшая лужица тосола. Недавно заметил, что как бы я тосол не подливал, он куда то девается и остается всегда на одном уровне (меньше отметки МИН. в бачке) и больше не уходит. И вот,видимо, обнаружил место протекания. Вытер всё, сегодня опять после поездок обнаружил на том же месте тосол. Вытащил корпус, всё щупал и трогал в районе самой печки - сухо. Шаровый кран тоже сухой.
Откуда может протекать? Надо устранить как то по-быстрому. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 23.12.2009 Из: Украина, г. Одесса Пользователь №: 23881 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:желтый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Заранее извеняюсь ели вопросы не в ту тему, просто похожего не нашел.
Значит проблемы в следующем, 1. Как можно поменять моторчик на печку, а то противный писк в течении наверное минут 20-ти уже замучал. Думал смазать подшипник, но потом скзали что толку не будет надо менять моторчик, купил новый моторчик, вопрос такой как поставить новый? Что откручивать что снимать чтобы не разбирать всю торпеду. 2. В машине воняет тосолом, утечеку определить не получилось, так как в салоне сухо, а запах стоит. Что и где надо проверить и подправить чтобы устранить проблему? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 21:28 |