![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 9.11.2009 Пользователь №: 21555 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:серый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
сабж собственно
и еще интересно - какой карб с какой именно турбиной и до скольки бар можно дуть в карб? так же интересует способ установки турбина перед карбом(то есть наоборот) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8278 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Беж Год Выпуска: 1990-1 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
кстати один из сайтов по доработке классики утверждает что кулер установленный в кастрюлю добавляет не менее 15% мощности =)))), и примерно столько же дает самодельная насадка на выхлопную трубу =))) вообщем более 100 л. с. можно получить буквально за час возни =)
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
кстати один из сайтов по доработке классики утверждает что кулер установленный в кастрюлю добавляет не менее 15% мощности =)))), и примерно столько же дает самодельная насадка на выхлопную трубу =))) вообщем более 100 л. с. можно получить буквально за час возни =) это лохи,плюнь им в лицо,чтобы от него был толк он должен создавать довление хотя бы 0,1бар !кулер дует 0.001бар. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.7.2025, 15:59 |