![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 13.12.2009 Пользователь №: 23378 Машина:Ваз 2106 Цвет:вишенка Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 427 Регистрация: 4.3.2009 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 10441 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Ну тут пошла речь о том, что дорог нет, условия плохие, потому и предложил его: относительно не дорого и функционально. Проблема не в дорогах. А в водителях. Нет такой машины, на которой можно было бы постоянно валить по ямам и ухабам 120+ км/ч и чтоб при этом ничего не ломалось. Я на шохе умудряюсь ездить на 15-х колёсах не один год. Диски ни разу не катал и подвеска не разваливается. Любая машина при должном уходе будет нормально ездить без поломок. Другое дело в объёме этих самых работ по уходу и техобслуживанию. 06, несмотря на примитивность конструкции, а что от нёё хотеть: 40 лет назад её придумали, при должном внимании довольно надёжная и неприхотливая машина. Но почти все выходные нужно проводить в гараже лёжа под машиной. У моего дяди БМВ на три года младше моей шестерки. Проезжает он на ней раза в 4 больше чем я на своей за год, зато денег он в нее вкладывает гораздо меньше и не лежит под ней каждый выходной. P.S. Опечатался, БМВ на три года моложе Сообщение отредактировал Msnc - 16.2.2010, 16:24 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 18:57 |