![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 13.12.2009 Пользователь №: 23378 Машина:Ваз 2106 Цвет:вишенка Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4891 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Вот вы посудите сами: моя машине стояла большинство времени в гараже до того, как на ней не начал ездить я, сейчас пробег 24700км. Это ее родной пробег. Я попытаюсь вспомнить то, что делалось с машиной:
-ремонт коробки (еще по гарантии) -замена стартера (тоже по гарантии) -замена карбюратора на новый, который тоже отказал, сейчас стоит третий по счету, снятый с экспортной пятеры -заменена помпа -заменен термостат -заменены передние тормозные колодки (что забавно, стояли разные, и износ был разный: меняли местами, пока не стерлись в хлам) -заменен подшипник на полуоси - потек -замазан радиатор герметиком - потек -заменен бензонасос - отказал, сейчаснийший в жару недокачивает -с завода на отоплении заднего стекла работали только три нити -потекла вторая крышка маслозаливной горловины двигателя лампочки, релюшки и прочую мелочь я не пишу, иначе список будет гораздо больше. И теперь вы мне скажите: ЭТО нормально для НОВОЙ машины с пробегом в 25 тыс. км?!?! В моём понятии это ни в какие рамки надежности не помещается. зачем мне форестер??? У меня нет семьи, мне нужна маленькая манёвренная в меру быстрая машинка, которая не ломается. Поэтому я выбрал фабию, а не калину/приору. Ну тут пошла речь о том, что дорог нет, условия плохие, потому и предложил его: относительно не дорого и функционально. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Ну тут пошла речь о том, что дорог нет, условия плохие, потому и предложил его: относительно не дорого и функционально. Проблема не в дорогах. А в водителях. Нет такой машины, на которой можно было бы постоянно валить по ямам и ухабам 120+ км/ч и чтоб при этом ничего не ломалось. Я на шохе умудряюсь ездить на 15-х колёсах не один год. Диски ни разу не катал и подвеска не разваливается. Любая машина при должном уходе будет нормально ездить без поломок. Другое дело в объёме этих самых работ по уходу и техобслуживанию. 06, несмотря на примитивность конструкции, а что от нёё хотеть: 40 лет назад её придумали, при должном внимании довольно надёжная и неприхотливая машина. Но почти все выходные нужно проводить в гараже лёжа под машиной. Спор что лучше ино или Ваз стар как мир. Каждый делает свой выбор сам. Кто - то для души, кто - то от безысходности. Но уж если ездишь на Вазе нечего его тогда хаить. Лучше плохо ехать, чем хорошо ходить. никто ВАЗ не хаит. Я вполне доволен своим раритетом. Но новый ТАЗик я не куплю, пока их не начнут собирать по-человечески руками, растущими из плеч. Сообщение отредактировал Mad_Doc - 16.2.2010, 16:20 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 12:06 |