![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 13.12.2009 Пользователь №: 23378 Машина:Ваз 2106 Цвет:вишенка Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Вот вы посудите сами: моя машине стояла большинство времени в гараже до того, как на ней не начал ездить я, сейчас пробег 24700км. Это ее родной пробег. Я попытаюсь вспомнить то, что делалось с машиной:
-ремонт коробки (еще по гарантии) -замена стартера (тоже по гарантии) -замена карбюратора на новый, который тоже отказал, сейчас стоит третий по счету, снятый с экспортной пятеры -заменена помпа -заменен термостат -заменены передние тормозные колодки (что забавно, стояли разные, и износ был разный: меняли местами, пока не стерлись в хлам) -заменен подшипник на полуоси - потек -замазан радиатор герметиком - потек -заменен бензонасос - отказал, сейчаснийший в жару недокачивает -с завода на отоплении заднего стекла работали только три нити -потекла вторая крышка маслозаливной горловины двигателя лампочки, релюшки и прочую мелочь я не пишу, иначе список будет гораздо больше. И теперь вы мне скажите: ЭТО нормально для НОВОЙ машины с пробегом в 25 тыс. км?!?! В моём понятии это ни в какие рамки надежности не помещается. зачем мне форестер??? У меня нет семьи, мне нужна маленькая манёвренная в меру быстрая машинка, которая не ломается. Поэтому я выбрал фабию, а не калину/приору. Ну тут пошла речь о том, что дорог нет, условия плохие, потому и предложил его: относительно не дорого и функционально. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 461 Регистрация: 19.11.2009 Из: Ставрополь Пользователь №: 22124 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот вы посудите сами: моя машине стояла большинство времени в гараже до того, как на ней не начал ездить я, сейчас пробег 24700км. Это ее родной пробег. Я попытаюсь вспомнить то, что делалось с машиной: -ремонт коробки (еще по гарантии) -замена стартера (тоже по гарантии) -замена карбюратора на новый, который тоже отказал, сейчас стоит третий по счету, снятый с экспортной пятеры -заменена помпа -заменен термостат -заменены передние тормозные колодки (что забавно, стояли разные, и износ был разный: меняли местами, пока не стерлись в хлам) -заменен подшипник на полуоси - потек -замазан радиатор герметиком - потек -заменен бензонасос - отказал, сейчаснийший в жару недокачивает -с завода на отоплении заднего стекла работали только три нити -потекла вторая крышка маслозаливной горловины двигателя лампочки, релюшки и прочую мелочь я не пишу, иначе список будет гораздо больше. И теперь вы мне скажите: ЭТО нормально для НОВОЙ машины с пробегом в 25 тыс. км?!?! В моём понятии это ни в какие рамки надежности не помещается. зачем мне форестер??? У меня нет семьи, мне нужна маленькая манёвренная в меру быстрая машинка, которая не ломается. Поэтому я выбрал фабию, а не калину/приору. Ну тут пошла речь о том, что дорог нет, условия плохие, потому и предложил его: относительно не дорого и функционально. Какого года у тебя машина, наверное в двух тысячных выпущена одной из последних, если да, то нечего и удивлятся всем известно печальное качество сборки последних шох с 2000 - 2005г.в. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 19:22 |