![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 11.12.2007 Пользователь №: 1806 Машина:2106 Цвет:сине-фиолетовый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят, такой вопрос, надо развал-схождение сделать, диски 14R, подскажите сколько выставить? Для активной езды, чтоб дорогу держала, резину не ела и бензина по меньше кушала
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
1)А кто знает как на классике делается отрицательный развал? допустим хочу сделать развал -1 на передке т.е колеса как бы (как у нагруженной "татры" взади) для управляемости. Или просто к сходразвальщикам ехать и они сделают его отрицательным? Прост я слышал что там шайбочки подкладывают какие то и он делается отрицательным.
2)И еще для чего изменяют кастор? просмотрел я Сообщение #12 и все равно что там пересверливают и что меняется т.е за счет чего. Так то понятно что угол меняется, и все + и - измененного кастора Спс Вот на фотке например отрицат.развал -3 Сообщение отредактировал DimCa - 16.2.2010, 14:32
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 21:23 |