![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 13.12.2009 Пользователь №: 23378 Машина:Ваз 2106 Цвет:вишенка Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 482 Регистрация: 6.3.2008 Из: Теплодар/Беляевка,Украина Пользователь №: 2557 Машина:ваз21063 Цвет:темный беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
По поводу ланоса с укр движком-динамика на уровне трактора, разгон в районе 18 сек и максималка 145.Сами люди, которые живут в запоре рядом с заводом, казалось бы должны были бы ездить на них, но покупают калины и десятки.На вопрос почему говорят, что мол дешевле сервис/запчасти и надежнее/неубиваемее, чем ланосы.
По поводу 50 млрд.Какого спрашивается тогда хрена на вазе не сменят руководство???Или государству по приколу вбухивать такие деньги на ветер? По поводу отсталости по технической части.А вы подумайте, что было бы если бы в советское время у нас машины были технически на уровне тех же немцев-японцев?Ето с тогдашними то очередями на сто, запчасти, которых нельзя было пойти и купить, а большая часть ремонтировалась и обслуживалась либо самостоятельно, либо в гараже у дяди васи?Я уже молчу о глубинках, на которые наша бывшая большая родина была ой как богата.Разработки велись, но вот в виду вышеперечисленного им ровным счетом ничего не светило в плане серийного производства.Кстати, дороги у нас тоже далеко не автобаны, и многорычажные алюминиевые подвески становятся расходным материалом.А кому такое надо?Миллионеры все? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 20:38 |