![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 618 Регистрация: 18.2.2008 Пользователь №: 2393 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Собственно вот, мой второй автомобиль!
Сообщение отредактировал Georgan - 16.10.2008, 8:30
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 618 Регистрация: 18.2.2008 Пользователь №: 2393 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да нет, нареканий нет!
У нас люди просто не читают про особенности дывигатель я первого Фокуса! У нас с Вами, у кого 1-ый фокус, именно двигатели Дуратек высокооборотистые, лююди боятся крутить двигло, от этого и начинаются проблемы! А ему наоборот нравится когда крутят двигло, ему наоборот нравится, когда высокие обороты! Вот на втором и третем Фокусе уже все наоборот! Я как начал крутить двигло ездить, что на машинке 3000, 4000, 5000 оборотов проблемы с двиглом прекратились, ремни перестали свистеть и скрипеть, ушли звуки всякие не понятные! Подумайте, почитайте, компания Форд сама говорит, это высокооборотистые движки! Спасибо, Ден! Мне твой Гетц тоже очень нравитца! На счет коробки отвечаю! Фокус вообщето и отличеается от других авто, что его коробка без переборки ооочень долго работают и мягко! А вообще может стоит заменить выжимной подшипник, обычно все проблемы в нем! Сообщение отредактировал Georgan - 16.2.2010, 11:42 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.10.2025, 16:31 |