![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 13.12.2009 Пользователь №: 23378 Машина:Ваз 2106 Цвет:вишенка Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 110 Регистрация: 6.7.2009 Из: сауны полчаса назад Пользователь №: 16162 Машина:Антилопа 063 Цвет:светло-зелёный Год Выпуска: 89 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не далее как сегодня "АвтоВАЗ" поднял цену на "Калину" и "Приору" на 3%, на "классику" - на 1%. При этом в январе в России продано чуть более 17 тысяч ВАЗов. 17 тысяч, что на 40% меньше, чем в январе 2009... Кстати, украинский "Шанс" продают у вас за 199 тысяч рублЁв. Ходовая и кузов - неубиваемые. Качество сборки выше, чем у ВАЗа. Хотя он, "Шанс", мне маловат и тесноват - в "шестерке" мне свободней. Это-ль не конкурент ВАЗу? Китайцы сильно подтянулись с качеством. Цены в России на них не знаю. У нас сопоставимы или меньше ВАзовских. Качеством - не хуже. Конкуренты? Насчет Шанса не знаю... поближе познакомиться не удалось пока, но зато хорошо мне знаком Ланос, тот что Шевроле 08 г.в., надежность не выше чем у автоваза, такой же убогий сервис и т.п. Вообще чем Шанс от Ланоса отличается, кроме как движком х.з., но собирают и то и другое на Украине точно, т.к. у Ланоса забавная наклейка есть на внутренней стороне крышки бензобака вот: ![]() Насчет неубиваемости не соглашусь, 60 тыс. км по дорогам нашей родины и все... ходовка под замену, а подшипники ступиц аж два раза, плюс рулевые наконечники и рейка, по кузову х.з. рано судить еще. Насчет тесноват это есть, но посадка гораздо более гуманная, чем в шестерке, при условии, если в шестерке стоковые сиденья. Едет совсем плохо - динамики никакой, та же десятка или зубила, как стоячего порвет, интересно как на украинском движке... Качество сборки неплохое, выше чем у автоваза, это да. Но качество запчастей... вопрос спорный. По поводу китайцев... они всем еще покажут... будьте уверены, сейчас они лидеры мирового автопрома по количеству выпускаемых авто в год... я думаю количество в данном случае непременно перейдет в качество, другое дело, что при таком раскладе их в Россию точно не пустят... Сейчас к ним весьма настороженное отношение... пока. Реальные конкуренты сейчас это не новые, но еще свежие немцы и японцы, да что там свежие, даже 20-ти летние экземпляры порой надежней чем вазовские новые... не говоря уже о комфорте функциональности, ходовых качествах. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 20:52 |