![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 13.12.2009 Пользователь №: 23378 Машина:Ваз 2106 Цвет:вишенка Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 110 Регистрация: 6.7.2009 Из: сауны полчаса назад Пользователь №: 16162 Машина:Антилопа 063 Цвет:светло-зелёный Год Выпуска: 89 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Имхо данное творчество немецких дизайнеров выглядит убого.Ето раз.Десятки калины и приоры ето не самые плохие машины, а если хотите немецкое качество то будьте добры башляйте за них тоже соответственно, а то завод и так загибается в долгах, а многие только и знаюч что чмырить продукцию ваза, а потом удивляются, а че все так куево.Давайте покупать те же приоры за 17-20 тык евро, вот тогда и деньги на качество и новые разработки появятся.Только сомневаюсь что вы обрадуетесь такому повороту. K1t, автоваз будет производить раритетный бракованный хлам до тех пор, пока есть люди, которые рассуждают так как ты... в то время как другие будут вынуждены переплачивать 200% цены в виде пошлин и т.п. за нормальный автомобиль. Дело все в том, что цену товара устанавливает не продавец, а покупатель, если покупатель не хочет приобретать тот или иной товар по цене продавца, продавцу ничего не останется, как снизить цену... Но для этого у покупателя должен быть выбор... а у продавца/производителя должен быть конкурент и чем их будет больше, тем лучше... не должно быть монополии. Потому как развитие и улучшение качества как и других потребительских свойств товара возможно только в условиях жесткой конкуренции между продавцами/производителями. У автоваза конкурентов нет, нет борьбы за покупателя, нет развития, только деградация, проявляющаяся в виде систематического ухудшения качества выпускаемой продукции... а цена тем временем все выше и выше. Автоваз давно стал бездонной бочкой по "освоению" государственной материальной поддержки, миллиарды рублей налогоплательщиков в "никуда". С другой стороны последние денежные вливания могли показаться не разворовыванием бюджетных денег как обычно, а действительно чем-то вроде спасения... я имею в виду намерения консорциума Магна-Сбербанк купить Опель... наверняка был расчет на мощности автоваза... но сделка сорвалась... и теперь мы уже не узнаем, как там было на самом деле. Так что отмена ввозных таможенных пошлин реальный выход, для развития и спасения автоваза, если это не поможет, туда ему и дорога. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 12:08 |