|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
8.2.2010, 13:18
Сообщение
#1
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 10.12.2007 Из: Волгорад Пользователь №: 1802 Машина:2106 Цвет:Зеленный Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз |
Доброго времени суток. Я тут новичек, поэтому если повторяю тему, то извиняйте, в поиске не нашел
Проблема такая: Сделал капиталку движку, а он не тянет. Делал по мурзилке, советам бывалых механиков и конечно же по советам НАШЕГО форума. После того как собрал долго не могли завести, потом завели кое как, померили компрессию 6.5, 7, 7, 8 Что делал: Двиг 03, расточил блок до 79.4, расточка колена, новые звездочки цепь, вкладыши, сальники прокладки, поршня 05 с выемками, голову полностью мастеру отдавал он там поменял ВСЕ кроме распредвала. Подскажите что проверить что сделать пока в отпуске, а то скоро на работу, а без машины никак. |
|
|
|
![]() |
14.2.2010, 21:20
Сообщение
#2
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
компрессию на горячую мерял?
поршень в цилиндре должен плавно опускаться, зазор 0,05-0,07,ну минимум 0,03-проверь нутромером и микрометром-если меньше-то плохо,нужно исправить распредвал на зазор в клапанах никак не влияет,влияет умение их регулировать притирал клапана сам?во время притирки как герметичность проверял и как притирал? |
|
|
|
15.2.2010, 9:22
Сообщение
#3
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 10.12.2007 Из: Волгорад Пользователь №: 1802 Машина:2106 Цвет:Зеленный Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз |
компрессию на горячую мерял? поршень в цилиндре должен плавно опускаться, зазор 0,05-0,07,ну минимум 0,03-проверь нутромером и микрометром-если меньше-то плохо,нужно исправить распредвал на зазор в клапанах никак не влияет,влияет умение их регулировать притирал клапана сам?во время притирки как герметичность проверял и как притирал? Мерил и на горячую и на холодную разница +-1, поршень плавно опускается, зазор где то 0.08. Голову отдавал мастеру, т.к. сам притирать не умею, мастер дал гарантию что все притерто нормально. Соседи по гаражу подсказали перевернуть голову, вкрутить свечи и залить камеры сгорания антифризом, что б глянуть пропускаю ли клапана. я так и сделал только антифриза не было залил тосолом, всю ночь стояла перевернутая, утром пришел уровень остался прежним, даже из коллекторов никапли не вытекло. Не надо никуда везти блок! Смари клапана! Либо зенковка левая..либо притерли плохо. либо пережаты!!! В последнее время я тоже склоняюсь к тому что были пережаты, хотя два раза регулировали( Щупом) вроде нормально они даже стучали как то громче обычного У тебя обкатка. 800 км на оборотах не более 3000 и никаких рывков. Ты в отпуске, так и катайся, катайся потихоньку. У всех так сначала. Но в один прекрасный момент машина попрет. У меня машина после капиталки пёрла что дурная, я всё время сдерживал когда завёл первый раз дал ей 4-ре часа на ХХ поработать, потом выехал и прозрел, а потом привык :) Так шо я сомневаюсь, что дело в обкатке! С Каким допуском цилиндры точил? А то тут некорые думают, что чем меньше тем лутше ну мне вот не нравится, что вы первый раз тяжело заводили, в чём была проблемма? Цилиндры расточили под поршня 79.4, опытный токарь ему все блоки возят и все его хвалят В первый раз тяжело заводили т.к. звездочку на РВ неправильно поставили. Шкив на КВ делает 2 оборота а звездочка РВ один, на 180* не папали, а когда перевернули то сразу завели |
|
|
|
15.2.2010, 20:10
Сообщение
#4
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз |
Цилиндры расточили под поршня 79.4, опытный токарь ему все блоки возят и все его хвалят В первый раз тяжело заводили т.к. звездочку на РВ неправильно поставили. Шкив на КВ делает 2 оборота а звездочка РВ один, на 180* не папали, а когда перевернули то сразу завели ты когда точил поршня носил на расточку? или потом покупал? Если точили под поршня то обычно в цилинды кидают поршня и нумеруют, что бы в дальнейшем не перепутать. |
|
|
|
М@КС После капиталки стала мертвой 8.2.2010, 13:18
VMA Проверь зазор в клапанах...может их пережали... 8.2.2010, 13:34
мастер гранд гаража Надо сначала обкатать. Насчёт долго не могли завес... 8.2.2010, 14:56
М@КС Цитата(мастер гранд гаража @ 8.2.2010, 9... 8.2.2010, 15:07
Ludvig У тебя обкатка. 800 км на оборотах не более 3000 и... 8.2.2010, 17:57
yurecgod Цитата(Ludvig @ 8.2.2010, 16:57) У тебя о... 14.2.2010, 23:25
Msnc Цитата(Ludvig @ 8.2.2010, 17:57) У тебя о... 9.2.2010, 8:22
AleksMaster ПРоверь клапана на керосин ,компресия явно уходи ч... 9.2.2010, 9:33
М@КС компенсометр нормальный у друга шарик ради интерес... 9.2.2010, 14:11
VaSer Цитата(М@КС @ 9.2.2010, 14:11) компенсоме... 9.2.2010, 14:21

М@КС Цитата(VaSer @ 9.2.2010, 9:21) Цитата(М@К... 9.2.2010, 15:32

AleksMaster Цитата(М@КС @ 9.2.2010, 15:32) Цитата(VaS... 9.2.2010, 16:33

М@КС А ты компрессионое кольцо (средние) правильной сто... 9.2.2010, 16:59
VMA Цитата(М@КС @ 9.2.2010, 14:11) компенсоме... 9.2.2010, 22:21
М@КС Цитата(VMA @ 9.2.2010, 17:21) Цитата(М@КС... 9.2.2010, 22:27
VMA Цитата(М@КС @ 9.2.2010, 22:27) Может попр... 10.2.2010, 0:09
М@КС Люди добрые, а еще подскажите когда компрессометро... 9.2.2010, 18:07
varvar-s Цитата(М@КС @ 9.2.2010, 18:07) Люди добры... 9.2.2010, 21:17
yurecgod Цепь криво надета ИМХО фазы сбиты 9.2.2010, 22:41
М@КС Цитата(yurecgod @ 9.2.2010, 17:41) Цепь к... 9.2.2010, 23:04
$ержик Есть старый дедовский способ проверить правильнос... 9.2.2010, 23:59
Ludvig Возможно, клапаны пропускают. Возможно, не притерт... 10.2.2010, 8:05
М@КС Привет, долго не писал, обстоятельства вынудили съ... 11.2.2010, 14:43
Msnc Цитата(М@КС @ 11.2.2010, 14:43) Привет, д... 11.2.2010, 14:52
М@КС Цитата(Msnc @ 11.2.2010, 9:52) Цитата(М@К... 11.2.2010, 15:12
М@КС Люди добрые поактивней пожалуйста.
Сходил с гараж... 14.2.2010, 20:53
М@КС ты когда точил поршня носил на расточку?
или потом... 15.2.2010, 20:32
VMA Не надо никуда везти блок! Смари клапана! ... 14.2.2010, 21:56
Msnc Цитата(М@КС @ 15.2.2010, 9:22) Мерил и на... 15.2.2010, 9:36
М@КС Цитата(Msnc @ 15.2.2010, 4:36) Цитата(М@К... 15.2.2010, 9:48
VMA Ослабь полностью клапана, чтоб зазор несколько мм ... 15.2.2010, 11:08
М@КС Цитата(VMA @ 15.2.2010, 6:08) Ослабь полн... 15.2.2010, 11:51
Acteck Ребята! Извините если не туда пишу. Но тема пр... 15.2.2010, 11:23
Msnc Цитата(М@КС @ 15.2.2010, 9:48) хорошо, ща... 15.2.2010, 11:34
М@КС Цитата(Msnc @ 15.2.2010, 6:34) Цитата(М@К... 15.2.2010, 11:49
>BOSYAK< Цитата(Msnc @ 15.2.2010, 11:34) Цитата(М@... 15.2.2010, 12:10
Msnc Цитата(М@КС @ 15.2.2010, 11:41) Залил бен... 15.2.2010, 11:50
Acteck Про зазор ЦПГ не знаю,на что это может влиять? А е... 15.2.2010, 11:53
М@КС Цитата(Acteck @ 15.2.2010, 6:53) Про зазо... 15.2.2010, 12:06
Acteck Цитата(М@КС @ 15.2.2010, 16:06) Цитата(Ac... 15.2.2010, 12:16
М@КС Хм,хороший вопрос. Но ведь блок из чугуна понадежн... 15.2.2010, 12:28
Женько целиндро-поршщевая группа, есть не советую, не вку... 15.2.2010, 12:18
Женько возможно клапана были зажаты 15.2.2010, 12:29
М@КС Цитата(Женько @ 15.2.2010, 7:29) возможно... 15.2.2010, 12:36
Женько Цитата(М@КС @ 15.2.2010, 13:36) Цитата(Же... 15.2.2010, 12:38
М@КС Цитата(Женько @ 15.2.2010, 7:38) Цитата(М... 15.2.2010, 12:41
Женько он тебе скажет что всё в порядке, есле после капит... 15.2.2010, 12:46
М@КС Цитата(Женько @ 15.2.2010, 7:46) он тебе ... 15.2.2010, 12:53
Женько Цитата(М@КС @ 15.2.2010, 13:53) Цитата(Же... 15.2.2010, 13:00
Acteck Может быть,но вот я и хочу поставить другую головк... 15.2.2010, 12:56
М@КС Цитата(Acteck @ 15.2.2010, 7:56) Может бы... 15.2.2010, 13:07
Женько Цитата(М@КС @ 15.2.2010, 14:07) Цитата(Ac... 15.2.2010, 13:17
М@КС да, зря, маслечка бы капнул и всё бы сразу понял
[... 15.2.2010, 13:23
М@КС свозил я блок к мотористу, тот долго мерил и сказа... 15.2.2010, 19:19
yurecgod Кодпоршня носил на расточку, после расточки мне от... 15.2.2010, 21:20
VMA 2Автор не притирай сам..это муторно и над уметь пр... 17.2.2010, 9:28
М@КС СОБРАЛ!!!!
завелась сразу, только ... 19.2.2010, 23:43
М@КС померил сегодня 8-9-9-10, может правда притрется... 20.2.2010, 19:54
pelden Добрый вечер,в общем ребят помогайте не знаю что д... 26.2.2010, 22:50
М@КС Цитата(pelden @ 26.2.2010, 22:50) Добрый ... 26.2.2010, 23:02
Sadlizard Цитата(pelden @ 26.2.2010, 22:50) Добрый ... 26.2.2010, 23:07
М@КС Цитата(Sadlizard @ 26.2.2010, 23:07) Цита... 26.2.2010, 23:19
pelden Добрый вечер,в общем ребят помогайте не знаю что д... 26.2.2010, 23:06
Mitka А какова причина капиталки - клин, перегрев? Может... 26.2.2010, 23:14
pelden Нет колено вращается хорошо в опорах.тут дело в ко... 26.2.2010, 23:16
pelden Копиталку делали потомушто зазор между поршнем и ц... 26.2.2010, 23:22
Sadlizard Попробуй подлить немного маслица в горшки и вручну... 26.2.2010, 23:35
zxcxdr Всем привет! У меня проблемма в следующем. Пос... 27.2.2010, 10:08
vazGT Цитата(zxcxdr @ 27.2.2010, 10:08) Всем пр... 27.2.2010, 20:51
RatBoy Земеля привет! посмотрел все посты в твоей тем... 27.2.2010, 23:29
М@КС Цитата(RatBoy @ 27.2.2010, 23:29) Земеля ... 1.3.2010, 9:20
Ludvig Подай на провод, вроде красный, что идет на старте... 1.3.2010, 10:08
М@КС Цитата(Ludvig @ 1.3.2010, 10:08) Подай на... 1.3.2010, 12:56
RatBoy С карбом лучше к спецам езжай. Клапана всегда щупо... 2.3.2010, 7:54
М@КС Цитата(RatBoy @ 2.3.2010, 7:54) С карбом ... 3.3.2010, 11:17![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 6.12.2025, 19:14 |