![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 2758 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Весной делали кап. ремонт мотора. После этого проехал около 3000 км и при регулировке карба обнаружил что патрубок для отвода картерных газов одетый на кастрюлю снижает обороты двигателя примерно на 100. Kарб как бы задыхается этой фигней. Снимаешь патрубок обороты подрастают. Kто может ответить это вообще нормальное явление?
|
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 4.10.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 19836 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет!У меня вопрос по поводу вывода сапуна в атмосферу.На разгонных режимах-это понятно,газы будут выходить.А при торможении двигателем,не будет создаваться разряжение в двигателе?Не будет ли тянуть пыль,во внутрь через сапун?Как вы думаете?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 13.12.2009 Из: Башкортостан, Уфа Пользователь №: 23360 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет!У меня вопрос по поводу вывода сапуна в атмосферу.На разгонных режимах-это понятно,газы будут выходить.А при торможении двигателем,не будет создаваться разряжение в двигателе?Не будет ли тянуть пыль,во внутрь через сапун?Как вы думаете? Я тож недавно только читал про это в инете. Обычно странички сохраняю, а эту походу не сохранил, поэтому не могу сейчас скопировать и вставить сей документ сюда. В общем дело касается сторонников вывода сапуна вниз. Там было написано, что в некоторых режимах работы двигателя, в нем создается разряжение, и пыль, грязь всасывается в двигатель через шланг сапуна, выведенного наружу. Ну в общем плохо будет двигателю. Так что, думаю нельзя выводить сапун вниз. У кого нить естьразмышления по этому поводу? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 13.12.2009 Из: Башкортостан, Уфа Пользователь №: 23360 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет!У меня вопрос по поводу вывода сапуна в атмосферу.На разгонных режимах-это понятно,газы будут выходить.А при торможении двигателем,не будет создаваться разряжение в двигателе?Не будет ли тянуть пыль,во внутрь через сапун?Как вы думаете? Я тож недавно только читал про это в инете. Обычно странички сохраняю, а эту походу не сохранил, поэтому не могу сейчас скопировать и вставить сей документ сюда. В общем дело касается сторонников вывода сапуна вниз. Там было написано, что в некоторых режимах работы двигателя, в нем создается разряжение, и пыль, грязь всасывается в двигатель через шланг сапуна, выведенного наружу. Ну в общем плохо будет двигателю. Так что, думаю нельзя выводить сапун вниз. У кого нить естьразмышления по этому поводу? Нашел статью эту про вывод шланга сапуна вниз: "Некоторые "горячие головы" предпочитают отсоединять шланг вентиляции картера от воздушного фильтра и выводить его куда-нибудь под днище автомобиля - так якобы мотору "легче дышится". И невдомек им, что на некоторых режимах в картере создается разрежение, и пыль, засасываемая в двигатель через шланг, не только быстро загрязняет масло и масляный фильтр, но и попадает к направляющим втулкам и стержням клапанов. Комментарии, как говорится, излишни." Вот. Кто что думает по этому поводу? |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Нашел статью эту про вывод шланга сапуна вниз: "Некоторые "горячие головы" предпочитают отсоединять шланг вентиляции картера от воздушного фильтра и выводить его куда-нибудь под днище автомобиля - так якобы мотору "легче дышится". И невдомек им, что на некоторых режимах в картере создается разрежение, и пыль, засасываемая в двигатель через шланг, не только быстро загрязняет масло и масляный фильтр, но и попадает к направляющим втулкам и стержням клапанов. Комментарии, как говорится, излишни." Вот. Кто что думает по этому поводу? Чушь. В класигомоторе всегда сапун идёт на выдув. При самом неблагоприятном стечении обстоятельств может просто уравнять давление с атмосферным. Разряжение там никогда не появиться. Это ж не карб. Смахивает на очередную страшилку - дескать не выводите сапун наружу - если насрать на природу, так припугнём тем, что мотор загнётся. Бред, ИМХО. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 22:30 |