![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 19 Регистрация: 22.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4790 Машина:Vaz 2106 Turbo Цвет:Чёрно Бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если кто знает или когда либо ставил компрессор на мотор 21213 1.7 л Мне очень нужен совет по установки желательно конечно Фото !!! Так как не хочется ставить Турбина во первых бюджет большой да и по городу турбо не очень мне и нужно !! Хочется компрессор поставить но не знаю как его крепить выхлоп могу сам переварить кулер тоже примастырю а вот с самим компрессором проблема незнаю как его ставить !!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Полагаю, всю дорогу эта штука крутиться не должна. Только когда гашетка вдавлена. Расход замучает.
Привод от стартера с открытым валом - редуктор от болгарки, на увеличение оборотов - 1/2 турбины от бычка. Получается цена порядка до 8000р. Если есть какие мысли, типа фигня это всё, отпишите сюда, мне это важно, потому как это я буду делать в следующем месяце. Мне это надо. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Полагаю, всю дорогу эта штука крутиться не должна. Только когда гашетка вдавлена. Расход замучает. Привод от стартера с открытым валом - редуктор от болгарки, на увеличение оборотов - 1/2 турбины от бычка. Получается цена порядка до 8000р. Если есть какие мысли, типа фигня это всё, отпишите сюда, мне это важно, потому как это я буду делать в следующем месяце. Мне это надо. Магу лишь удачи пожелать,как фильме будешь "Безумный макс" |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 11:45 |