![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 447 Регистрация: 10.9.2007 Из: Москва Чертаново Пользователь №: 1185 Машина:Ваз 21063 SL Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем по привету
![]() Уважаемые форумци появилась у меня идея увеличить объем. И вот я встал в ступор как это зделать. Мой вариант это увеличить радиус колена, удлинить шатун и уменьшить поршень. Сама проблема заключаеться в чем, не даст ли движок клина? Какава будет работоспособность и самое главное возможно ли будет поставить второй карб ? Если есть предложения пишите, если что то не нравиться или не так то же пишите пишите все по теме но без флуда ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Шахид Магамедов, объясни мне дураку нахер тебе расточка? вполне качественней увеличить мощьность не расточкой а доработкой гбц,инжектором,турбиной или как худший вар-куллером ![]() ![]() ![]() ![]() Цитата а доработкой гбц - она же не резиновая... все из нее не выжмешь.Цитата инжектором - а сколько лысы дабавит стоковый инж на стоковый 1.3? Кто программку рисовать будет под малый объем? А кто эту программку выкатывать будет?Цитата турбиной - а сколько просуществует родной блок, поршня(имеется в виду без доработки) когда в него турбу воткнешь? Поршня менять - значит блок точить!!! Или я не прав? А увеличивать тепловой зазор междду поршнем и стенкой цилиндра как?Цитата куллером - а это что такое? ![]() ![]() ![]() ![]() Цитата А перебереть движок можно при любых погодных условиях? (в гараже) конечно! Главное чтоб с потолка не текло и самому дубу не дать на холоде. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.10.2025, 3:38 |