![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 10.12.2007 Из: Волгорад Пользователь №: 1802 Машина:2106 Цвет:Зеленный Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток. Я тут новичек, поэтому если повторяю тему, то извиняйте, в поиске не нашел
Проблема такая: Сделал капиталку движку, а он не тянет. Делал по мурзилке, советам бывалых механиков и конечно же по советам НАШЕГО форума. После того как собрал долго не могли завести, потом завели кое как, померили компрессию 6.5, 7, 7, 8 Что делал: Двиг 03, расточил блок до 79.4, расточка колена, новые звездочки цепь, вкладыши, сальники прокладки, поршня 05 с выемками, голову полностью мастеру отдавал он там поменял ВСЕ кроме распредвала. Подскажите что проверить что сделать пока в отпуске, а то скоро на работу, а без машины никак. ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
компрессию на горячую мерял?
поршень в цилиндре должен плавно опускаться, зазор 0,05-0,07,ну минимум 0,03-проверь нутромером и микрометром-если меньше-то плохо,нужно исправить распредвал на зазор в клапанах никак не влияет,влияет умение их регулировать притирал клапана сам?во время притирки как герметичность проверял и как притирал? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 10.12.2007 Из: Волгорад Пользователь №: 1802 Машина:2106 Цвет:Зеленный Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
компрессию на горячую мерял? поршень в цилиндре должен плавно опускаться, зазор 0,05-0,07,ну минимум 0,03-проверь нутромером и микрометром-если меньше-то плохо,нужно исправить распредвал на зазор в клапанах никак не влияет,влияет умение их регулировать притирал клапана сам?во время притирки как герметичность проверял и как притирал? Мерил и на горячую и на холодную разница +-1, поршень плавно опускается, зазор где то 0.08. Голову отдавал мастеру, т.к. сам притирать не умею, мастер дал гарантию что все притерто нормально. Соседи по гаражу подсказали перевернуть голову, вкрутить свечи и залить камеры сгорания антифризом, что б глянуть пропускаю ли клапана. я так и сделал только антифриза не было залил тосолом, всю ночь стояла перевернутая, утром пришел уровень остался прежним, даже из коллекторов никапли не вытекло. Не надо никуда везти блок! Смари клапана! Либо зенковка левая..либо притерли плохо. либо пережаты!!! В последнее время я тоже склоняюсь к тому что были пережаты, хотя два раза регулировали( Щупом) вроде нормально они даже стучали как то громче обычного У тебя обкатка. 800 км на оборотах не более 3000 и никаких рывков. Ты в отпуске, так и катайся, катайся потихоньку. У всех так сначала. Но в один прекрасный момент машина попрет. У меня машина после капиталки пёрла что дурная, я всё время сдерживал когда завёл первый раз дал ей 4-ре часа на ХХ поработать, потом выехал и прозрел, а потом привык :) Так шо я сомневаюсь, что дело в обкатке! С Каким допуском цилиндры точил? А то тут некорые думают, что чем меньше тем лутше ну мне вот не нравится, что вы первый раз тяжело заводили, в чём была проблемма? Цилиндры расточили под поршня 79.4, опытный токарь ему все блоки возят и все его хвалят В первый раз тяжело заводили т.к. звездочку на РВ неправильно поставили. Шкив на КВ делает 2 оборота а звездочка РВ один, на 180* не папали, а когда перевернули то сразу завели |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 19:16 |