![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 11.2.2008 Пользователь №: 2326 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ помогите пожалуйста с ремонтом.У меня проблема когда я ставлю трамблёр , он не встаёт на своё место и отаётся под ним место примерно 1 см. Подскажите что может быть?
![]()
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 71 Регистрация: 16.6.2008 Из: Прокопьевск Пользователь №: 3730 Машина:21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
по поводу трамплера:
1) не тот трамплер(под разный двиг они разные) 2) не тот грибок (под разный двиг они разные троешный и копеешный разные) 3) если все то и вы уверены, значит на поросенке шлицы забили, или на масло наосе. по поводу оборота 1) скорее всего клапана упираются в поршень, если не жалко двиг, то можно сделать следующее повернуть в крайнее положение против часовой стрелки, при нейтрали попробовать крутануть стартером, клапон либо загнет либо сломает, и тогда про капиталите двиг А в обще какие симптомы ранее были что привело или что было до этого? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
если не жалко двиг, то можно сделать следующее повернуть в крайнее положение против часовой стрелки, при нейтрали попробовать крутануть стартером, клапон либо загнет либо сломает, и тогда про капиталите двиг Да что ты гонишь! Нужно просто проверить метки ГРМ. Они могут быть сбиты. Или неправильно посажена шестерня распредвала. Или срезались шпонки. Цепь же не оборвалась??? ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал БлижнийСвет - 13.6.2009, 22:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 13.2.2010 Пользователь №: 26791 Машина:2106 чистая) Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ситуация такая блок у меня 2106 машина стояла год в граже стучала цепь
решили сменить цепь поменяли клапана отрегулировали всё ок) тут обнаружили что трамблёр стоит копеечный тобиш короткий вал с ним двигатель работал заменили трамблёр на длинный вал в итоге машина вся стреляет не крутиться не тронуться даже ставим копеечный всё работает на ура вот и хотелось вот что спросить почему высокий блок работает только с трамблёром у которого короткий вал??почему с длинным работают только холостые? также интересно что трамблёр с коротким валом достаёт до грибка в данный момент езжу с трамблером с коротким валом |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 13.12.2009 Из: Башкортостан, Уфа Пользователь №: 23360 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ситуация такая блок у меня 2106 машина стояла год в граже стучала цепь решили сменить цепь поменяли клапана отрегулировали всё ок) тут обнаружили что трамблёр стоит копеечный тобиш короткий вал с ним двигатель работал заменили трамблёр на длинный вал в итоге машина вся стреляет не крутиться не тронуться даже ставим копеечный всё работает на ура вот и хотелось вот что спросить почему высокий блок работает только с трамблёром у которого короткий вал??почему с длинным работают только холостые? также интересно что трамблёр с коротким валом достаёт до грибка в данный момент езжу с трамблером с коротким валом Не знай. Если должен стоять трамблер с длинным валом, то ставь его. Момент зажигания поставь нормально, чтоб не стреляла. Не знай так ничего и не скажешь. С длинным валом до конца садиться? Двигатель не копеешный? ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 10:00 |