IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Подрулевой переключатель - только под замену?
Gypsus
сообщение 8.2.2010, 11:35
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 187
Регистрация: 13.9.2007
Из: Ижевск
Пользователь №: 1205
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зеленый сад
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Перестал включаться ближний и дальний на подрулевом :( Чуть прижмешь - горит (как бы от себя рычаг качнуть если).
Можно ли как-то ремонтировать, или придется новый весь подрулевой блок покупать? Это по-моему руб. 600 по деньгам, а остальные рычажки фунциклируют то нормально...

И попутно еще вопросик, в свете предстоящего ремонта/замены - объясните плиз подробно, как снимается старый "тонкий" руль? Не могу снять крышку-кнопку сигнала. Два винта каких-то открутил, а она все равно не слазит, что ее там еще держит?
Заранее спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Gypsus
сообщение 13.2.2010, 20:27
Сообщение #2
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 187
Регистрация: 13.9.2007
Из: Ижевск
Пользователь №: 1205
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зеленый сад
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



всем спасибо, сегодня поменял! :)
Особенно спасибо за совет как снимается руль -я то всю "шатающуся" часть руля дергал :)

PS расцепить и сцепить три разъема за приборкой наощупь, не отвернув тросик спидометра - незабываемые ощущения :)

Сообщение отредактировал Gypsus - 13.2.2010, 20:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 22:25