![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 39 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. УФА Пользователь №: 2262 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
после 60 начинается пляска, а точнее я пытаюсь удержаться на трассе, причем едит вроде пряма, раз и влево ушла, или вправо!
![]() P.S. поменял всю рулевую, давление шин смотрел, амортиз. проверял, развал-схожд идеальный, пружины в норме, и т.д и т.п.
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 30.7.2009 Пользователь №: 17118 Машина:Ваз 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вообщем не знаю куда писать,более подходящей темы не нашел. Такая бойда,после замены рулевого вала,редуктор не трогал,проехал км так 100-200 и при снижении скорости перед переездом обнаружил,что машину неестественно болтает на малой скорости... Съехал, посмотрели,ни чего не увидили,по приезду домой стали более пристально осматривать, Обнаружили съеденную резину на левом колесе изнутри,гладкая как коленка,и колеса одно прямо-другое не много влево,изза чего болтанка? изза съеденной резины,или сайлентблоки? куда копать? может было у кого?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 15:49 |