![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 70 Регистрация: 11.6.2007 Пользователь №: 368 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:Мурена(сине зелёный) Год Выпуска: 2001 г Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В карбе менял прокладки, собрал все нормально, работает отлично, НО такая проблема подсос как "бешенный" на холодный двигатель чуть чуть дернишь на себя тот уже 3000 оборотов тянет, опускаешь глохнет, в общем ппц так и сидишь то выдергиваешь то засовываешь
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
да тут же все ясно!! Это пусковое мозг е..ёт, из-за неисправности самого устройства(даже новые диафрагмы, могут быть косячными), из-за забитых каналов этой системы, ну и конечно же ЗАЗОРЫ, причем не какие-нибудь, а именно пуковые, как правильно было подмеченно выше, вот только там на рисунке хрень какая то написана, на всяк случай зазор А - 5,5мм , зазор Б - 0.9 - 1мм, а на рисунке усе наоборот) и пояснения все наоборот - зазор Б тягой(разгибая - зазор увеличивается), зазор А - винтом.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 16:25 |