|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
11.2.2010, 13:48
Сообщение
#1
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 18.12.2009 Из: Москва Пользователь №: 23627 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:желтый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
И так, у меня ВАЗ-21063 двигатель 1.3. Есть ли смысл переделывать на инжектор? и как переделывать (только головку блока поменять и добавить мозги?)? или есть еще нюансы?
З.Ы. Если тема есть, то сор за офф топ.. |
|
|
|
![]() |
11.2.2010, 23:04
Сообщение
#2
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 18.12.2009 Из: Москва Пользователь №: 23627 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:желтый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
То есть смысл есть как я понял... В чем плюсы и минусы? Если можно по подробней :) И на сколько я знаю на инжекторе мозги стоят... получается надо будет брать головку блока от 1.6 и шить мозги под 1.3? %)
А не проще бу мотор купить? чем переделывать? не дешевле? |
|
|
|
11.2.2010, 23:22
Сообщение
#3
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз |
То есть смысл есть как я понял... В чем плюсы и минусы? Если можно по подробней :) И на сколько я знаю на инжекторе мозги стоят... получается надо будет брать головку блока от 1.6 и шить мозги под 1.3? %) А не проще бу мотор купить? чем переделывать? не дешевле? В двух словах тяга и экономичность,всё тоже евро,минусы дороговизна , ГБЦ 1.2-1.6 одинаковые,под инж гбц немного нужно будет дороботать ,сделать ложбинки под форсы. Шить надо полюбому потому что ,что залито на заводе Г. Проще купить в сборе б/у инжектор с проводкой и мозгом. На блоке нужно будет поменять только переднею крышу,вообще переделок в целом много !!! |
|
|
|
12.2.2010, 11:25
Сообщение
#4
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 18.12.2009 Из: Москва Пользователь №: 23627 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:желтый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
То есть смысл есть как я понял... В чем плюсы и минусы? Если можно по подробней :) И на сколько я знаю на инжекторе мозги стоят... получается надо будет брать головку блока от 1.6 и шить мозги под 1.3? %) А не проще бу мотор купить? чем переделывать? не дешевле? В двух словах тяга и экономичность,всё тоже евро,минусы дороговизна , ГБЦ 1.2-1.6 одинаковые,под инж гбц немного нужно будет дороботать ,сделать ложбинки под форсы. Шить надо полюбому потому что ,что залито на заводе Г. Проще купить в сборе б/у инжектор с проводкой и мозгом. На блоке нужно будет поменять только переднею крышу,вообще переделок в целом много !!! А можно поконкретней о переделках? |
|
|
|
Nafania Есть ли смысл переделывать карбюратор на инжектор? 11.2.2010, 13:48
serega4100 Цитата(Nafania @ 11.2.2010, 13:48) И так,... 11.2.2010, 13:56
AleksMaster Цитата(serega4100 @ 11.2.2010, 13:56) Цит... 11.2.2010, 14:42
OZZY OSBOURNE Цитата(Nafania @ 11.2.2010, 23:04) То ест... 11.2.2010, 23:12
UZB А как его потом оформить?Я гдето на форуме читал,ч... 12.2.2010, 5:45
Ludvig Неплохой способ на авось потратить деньги. Нужно б... 12.2.2010, 9:40
DimCa а кто знает приблизительную цену б/у инжектора на ... 12.2.2010, 11:16
Msnc Цитата(Nafania @ 12.2.2010, 11:25) А можн... 12.2.2010, 11:34![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 6.12.2025, 13:19 |