IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Есть ли смысл переделывать карбюратор на инжектор?
Nafania
сообщение 11.2.2010, 13:48
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 18.12.2009
Из: Москва
Пользователь №: 23627
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



И так, у меня ВАЗ-21063 двигатель 1.3. Есть ли смысл переделывать на инжектор? и как переделывать (только головку блока поменять и добавить мозги?)? или есть еще нюансы?

З.Ы. Если тема есть, то сор за офф топ..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Ludvig
сообщение 12.2.2010, 9:40
Сообщение #2
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Неплохой способ на авось потратить деньги. Нужно быть уверенным, что вариант с карбом (карбами) исчерпал все возможности и переходить на инжектор в ожидании чуда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 8.10.2025, 12:38