![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 20.8.2007 Из: Челябинск Пользователь №: 1069 Машина:ВАЗ 2106 =) Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
с утра в расширительный бочок был полон.. под завязку.. хотя до этого там был минимум тосола.. мошына стояла всю ночь... после этого темпиратурить стала до 110... к чему это?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 82 Регистрация: 21.9.2007 Из: город которого нет Пользователь №: 1254 Машина:21063 Цвет:426 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
По поводу антифриза, имеет ли смысл заливать его в наши движки? какие плюсы и какие минусы???
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Сергей Сообщений: 935 Регистрация: 25.4.2007 Из: Саратов Пользователь №: 151 Машина:Opel Zafira Family Цвет:Черный перламутр Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
По поводу антифриза, имеет ли смысл заливать его в наши движки? какие плюсы и какие минусы??? Плюс для меня, часто по трассе идущего, с четырехступкой "на борту" - меньше греется, соответственно больше оборотов держит. Вчера всю трассу практически прошел на скорости большейчастью ок. 120, температура чуть за 90. Не знаю, как на морозе себя покажет, но растворял концентрат для температурного режима до -40 гр. Минус - цена. От 500 р. за 5-ти литровку. Еще обсуждения на форуме Использую антифриз после того, как тосол однажды превратился на морозе в кашу! После того, как радиатор стал внутри отливать ярко сине-зеленой хренью, сразу понял, тосол - на фиг. Сообщение отредактировал Сергий - 24.9.2007, 8:05 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 22:52 |