![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
это мой первый авто куплен в конце августа 2006 года .пробег на момент покупки остается тайной так как неоднократно менялась комбинация приборов(как потом выяснилось по дурости). я на ней проехал 13000 км. АЗЛК 2140 1984 года.что я делал-менял расходники заменил коробку целиком и покрасил тоже целикомкраска акриловая двухкомпонентная я остался доволен .машина зверь или рабочая лошадка. грузу везла немеряно. бывало разгонял ее до 130. на ней я учился ездить в том числе дальние поездки (более 500 км)все делать самостоятельно-даже красил сам в гараже.ни чего негативного не скажу,машинка не разу меня не подвела всегда своим ходом.продана в октябре 2008 так как купил ШАХУ но о ней расскажу после в другом разделе форума. конечно мне его жалко часто вспоминаю(как наверное многие свои первые машины).мое мнение для сельской местности этот апарат незаменим-рабочий конь.единственное обстоятельство это трудности с запчастями-в магазинах мало что есть.простите может несколько сумбурно-всетаки первый раз.будут вопросы- добавлю.и фоток тоже
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
Согласен. Ездить столько по полям с груженым прицепом. И хоть бы что ему. Вот с расходом бензина конечно проблемка. Как ни крути а меньше 10л/100км. не выходит. Да и с отоплением там явно недоделка. Вот и пересел на 6-ку. Досталась от папы. Там двиг. 1200 копеечный кушает в 2 раза меньше
Это на фотках кажется, что хорошо. Разве может хорошо сохранившееся авто быть продано за 7 ты.р.? В рессорах 7 листов, если верно помню, и так больше чем с завода шло, а все равно. Моя убитая подвеска и то жестче. По коробке уж больно люфт у рычага большой и задняя хрустит всегда, хотя сцепление только вот месяц назад поменяли. А что там в тягах регулировать, если там одни шплинты и дырки раздроченные почти донельзя? Разве что менять, а у парня на бензин то не всегда деньги есть, да и под машину всей толпой уже заколебались лазить - то сцепление накроется, то кардан, то ручник, то бензопровод... Сейчас опять стоит - замок зажигания менять надо, а не на что... Втулки в рычага выточить из фторопласта. У самого стоят на москвиче. А замок можна кнопками заменить что часто и делают кстати. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 9:51 |