![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 29.1.2008 Пользователь №: 2201 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Помогите, кто может! Суть проблемы: когда поворачиваю ключ, слышится щелчок, а дальше только тишина... стартер вообще не крутит, если бы это была проводка, небыло-бы щелчка, а если это стартер, подскажите как произвести ремонт, и стоит ли вообще... спасибо.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 141 Регистрация: 27.4.2009 Из: Питер Пользователь №: 13131 Машина:Ваз 21063 Цвет:Желтый типа... Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Фуф! Слава Богу доехали! Ща расскажу поподробней чего было:
У девушки на днях экзамен в ГАИ, решил потренировать на своей немного, так как автошкола "очень хорошая попалась и многому научила". Ну и вот, вроде как научил трогаться на жигулях (с газом) и т.п., когда уже последний раз заглохли, завелись и посидели так немного (а может и проехались даже (не помню), вот тогда я и увидел дымок, но подумал показалось. Потом поменялись местами, и я увидел что ключ зажигания в положении (стартер), ну я довернул до обычного положения (видимо пружинка заклинила), и вот тогда вроде как и услышал что движок странно работает, открыл капот - мезкий, громкий металлический стук/скрежет. Заглушил, осмотрел все - потом еле завел, так как аккум жостко сел почему то. И после минуты работы (с таким стуком) стук вдруг резко начал усиливаться и вообще такое ощущение было что все ща нахрен взорветься. Опять заглушил, все осмотрел, никаких признаков не было поломок (думал может наехала она на что, не доглядел), завел и стал слушать откуда звук/рокот (звук как будто клапан вылетел и в двигателе болтается), оказалось от стартера - потрогал, горяченный. Ну остановил и сразу на форум =) Пока отвечали, успел снять и посмотреть - вроде все крутиться (ну после wd40) и нормально ходит без скрежета... Сам стартер разобрать не удалось, там видимо винт (которые по окружности) закисли или затянуты намертво. Насчет втягивающего правда не уверен он вроде как вдвигается и выдвигается и плавно, как будто смазан, но работы его я особо не заметил (держа в руках), может потому что только когда стартер работает он приносит полезную функцию.. А так никаких действий он не делает, дергал за кючок за который он цепляется, тоже вроде ничего. Так что это может быть? Что смотреть завтра? Стартер слава богу живой, заводит.. Или рано радуюсь? на работающем движке не надо во первых обожежся может проблема в контактной группе замка надо 1 скинуть клемму на акку 2 взять тонкую отвертку и отщелкнуть контактную группу замка 3 толстый провод по мойму красного цвета идет на стартер 4 завести и скинуть аккуратно этот провод стоп можно просто отстыковать провод на втягивающее это на правый брызговик если это поможет то это контактная группа Ну насчет обожежся пофик, я уже обмерз до нильзя.. Замок доставал сеня, никаких при знаков поломки не увидел.. Как отщелкнуть контактную группу хз.. Завтра почитаю, но у меня он вроде целиковый.. Возможно такое? Красный провод пробовал скидыаать, еще в самом начале, вроде как нифига.. Просто после этого скрежет усилился и я заглушил быстренько, больше не пробовал.. Страшно было стартер или еще че сломать.. Но если есть все шансы что из-за него, могу завтра еще попробовать... Мммм, кста, а может я на снятом стартере с двига это гляну? Он все равно ща откручен? Чего там смотреть? Что должно происходить когда провод этот подключен и когда отключен? И если чего менять замок? Никакого реле стартера нету? может оно вышло из строя? Или стартер напрямую от замка питается? Сообщение отредактировал вопросик - 8.2.2010, 22:16 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 15:20 |