![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет , вот наконец пришла очередь поставить в автомобиль музыку , до этого была / только
не оч / с головой уже определился , Pioneer deh 6000 , мужики прошу совета , помогите под это дело подобрать нормальный саб и усилок к нему .. и кондер если нужен ,( НА САБ И УСЕЛ И КОНДЕР бюджет 13 тыс рублей ;) Ваши фирмы и предпочтения , от буфера нужен чистый мягкий бас , а дешовое гудение , ну его на фиг :) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 176 Регистрация: 22.10.2008 Пользователь №: 5197 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Внесу немного ясности. Есть сабы готовые в ящиках, заводские. Отличает их как раз только то, что ящик тоже на заводе сделан, а сам сабвуфер можно точно такой же отдельно купить. А разница в цене значительная. Это во-первых. Во-вторых, продаются готовые ящики неизвестного объема из 10-12мм ДСП. Было б хоть известно сколько литров, а то вообще просто тупо ящик. А под каждый саб нужен конкретный объем, поэтому самому можно сделать любой ящик какого объема нужно, к тому же не из галимого дсп, а по-нормальному из фанеры или мдф, толщиной 18-22мм, любой формы. И как я уже сказал, какой бы ты ящик ни сделал, просто в багажник положить - его и не будет слышно. Поэтому делать надо по месту: ящик нужно делать под полкой, по размеру как раз должен помещаться между полкой и "ступенькой" багажника, а сам саб при этом должен смотреть либо в полку, либо в подлокотник. Такой ящик ты точно нигде не купишь. в этом и смысл делать самому.н
Но все это время и старания + еще материал, фанеру тоже купить надо, если у тебя нет, просто у меня ее много и мне намного проще и дешевле самому собрать. Я например себе ящик вообще делал НА полку, в теме "у кого какая музыка стоит" я фотки выкладывал, вот это настоящий эксклюзив. Если бы ты не планировал все это ставить в другую машину, то тогда был бы смысл заморочиться, а так дело твое. Про фронт я тебе писал уже, что это основное, куда бы ты его ни поставил, в него есть смысл вложить побольше. Я привел пример, это не единственный вариант, еще еще куча других, говорю же - сходи в магазин специализированный и посмотри и скажи что там есть в районе 3-4 тысяч, меньше не вижу смысла брать. Следующий этап - это усилитель, четырехканальный, тоже в районе 5 тысяч. Вообще есть условно определение, что нормальный усилитель стоит 1ватт=1$. Скажем 400ватт = 400$. Это в идеале конечно, не пугайся, не значит что все что дешевле дерьмо. Поэтому в среднем усил за 5р+ уже будет вполне нормальный звук из расчета около 80ватт на канал. К усилителю подключаешь фронт и ездишь радуешься, поверь звук будет отличный, хотя баса конечно будет не хватать. При этом не забывай про виброшумоизоляцию дверей, без этого много потеряешь в звуке. А когда подкопишь деньжат, купишь уже либо саб, либо блины. Об это уже позже. xantys, фирма Хеликс плохого в принципе не делает, поэтому даже начальные линейки типа xmax тоже будет хорошо играть, одобряю одним словом. можно конечно купить пока только фронт (опять же нормальный) и блины, потом купить усилитель. а вот когда захочется саб (а может и не захочется) - блины получается уже зря покупал :) продашь. Я свою музыку собирал постепенно. Начинал тоже методом проб и ошибок, сначала вообще с одними блинами год проездил, и ведь нравилось же! :) Потом купил фронт, потом усилитель, потом поменял фронт. потом купил саб, ну а потом уже все поменял постепенно. Сейчас мне уже остается делать только апгрейд, но для себя вывел схему и всем ее советую, кто хочет построить хороший звук в авто, будь то шестерка или иномарка: магнитола (само собой, как же без нее :) ), фронт, усилитель, саб. Можно (и лучше, но дороже) фронт, потом двухканальный усилитель на фронт, потом двухканальный усилитель или моноблок на саб и в итоге саб. Помимо этого еще и клеммы, предохранители, распределители.... и понеслась! :) |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 51 Регистрация: 4.6.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 14869 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Внесу немного ясности. Есть сабы готовые в ящиках, заводские. Отличает их как раз только то, что ящик тоже на заводе сделан, а сам сабвуфер можно точно такой же отдельно купить. А разница в цене значительная. Это во-первых. Во-вторых, продаются готовые ящики неизвестного объема из 10-12мм ДСП. Было б хоть известно сколько литров, а то вообще просто тупо ящик. А под каждый саб нужен конкретный объем, поэтому самому можно сделать любой ящик какого объема нужно, к тому же не из галимого дсп, а по-нормальному из фанеры или мдф, толщиной 18-22мм, любой формы. И как я уже сказал, какой бы ты ящик ни сделал, просто в багажник положить - его и не будет слышно. Поэтому делать надо по месту: ящик нужно делать под полкой, по размеру как раз должен помещаться между полкой и "ступенькой" багажника, а сам саб при этом должен смотреть либо в полку, либо в подлокотник. Такой ящик ты точно нигде не купишь. в этом и смысл делать самому.н Но все это время и старания + еще материал, фанеру тоже купить надо, если у тебя нет, просто у меня ее много и мне намного проще и дешевле самому собрать. Я например себе ящик вообще делал НА полку, в теме "у кого какая музыка стоит" я фотки выкладывал, вот это настоящий эксклюзив. Если бы ты не планировал все это ставить в другую машину, то тогда был бы смысл заморочиться, а так дело твое. Про фронт я тебе писал уже, что это основное, куда бы ты его ни поставил, в него есть смысл вложить побольше. Я привел пример, это не единственный вариант, еще еще куча других, говорю же - сходи в магазин специализированный и посмотри и скажи что там есть в районе 3-4 тысяч, меньше не вижу смысла брать. Следующий этап - это усилитель, четырехканальный, тоже в районе 5 тысяч. Вообще есть условно определение, что нормальный усилитель стоит 1ватт=1$. Скажем 400ватт = 400$. Это в идеале конечно, не пугайся, не значит что все что дешевле дерьмо. Поэтому в среднем усил за 5р+ уже будет вполне нормальный звук из расчета около 80ватт на канал. К усилителю подключаешь фронт и ездишь радуешься, поверь звук будет отличный, хотя баса конечно будет не хватать. При этом не забывай про виброшумоизоляцию дверей, без этого много потеряешь в звуке. А когда подкопишь деньжат, купишь уже либо саб, либо блины. Об это уже позже. Хм ну вот и я про то что тупо кинуть ящик в багажник меня не особо радует. Хорошо вот я планирую сразу делать на другую машину. На шестёрку ставить не буду ибо как потеплеет пересяду на новую. Как я уже говорил там спинка откидывается, но не суть дела. Т.е. будет достаточно сделать ящик самому по объему саба и направить его на спинку сидений? Допустим так....теперь про саб с усилителем...я так понимаю что саб и усилитель в 5 т.р. не вложатся? Линейный выход на магнитоле один. Почитал выше что надо два или три...будет в этом сложность? Короче в районе 5 т.р. будет что-то нормальное или не маяться? Сейчас открыл янкедс и там сабы есть ну до 2000. Есть даже за 1000 хундай. Скажу что заоблочное мне не надо. Дело даже не в цене. Пару месяцев подождать можно...а конце концов накопить. Хочется что бы бас был...но не путем насилия над задними блинами и путем сабика. Мягкий и глубокий.....(существует ли такой). Хз как даже описать. Чтоб голова от него не болела. Некоторые пишут. Поставил саб, всё трясётся, гремит, и подкручиваю винтики каждую неделю. Вот такое как раз не надо. Вот большинство сабов с ценой до 2к с вот такой инфой - 400 Вт (номинальная), 800 Вт (максимальная). Какой усилитель нужен? Повторюсь магнитола с 1 линейным выходом. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.10.2025, 22:06 |