![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 236 Регистрация: 23.5.2007 Из: Dnepropetrovsk Пользователь №: 270 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Снежно белый (202) Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Для творения необходимо:
- 2 свободных вечера, по 3 трудочаса; - 1 лист фанеры 6мм (в моем случае 4мм); - 0,5 пог.м. ткани или кожзама (материал по вкусу); - 1 банка клея ПВА; - 1 большой тюбик клея 88; - Саморезы (побольше, 40 шт. достаточно); - 2 бутылки пива (дозировка максимум 1л.). Инструменты: - Электролобзик (если его нету, то много терпения); - Дрель; - Сверла 2мм; - Ножовка; - Электрорубанок (если нету, сойдет напильник); - Отвертка; - Степлер; - Карандаш. Итак поехали, снимаем с машины старую полку, прикладываем ее к листу фанеры и обводим карандашом, ![]() ![]() смотрим что у нас вырисовалось, вдруг чего не так подрисовываем, отрезаем лишнее (главное не переборщить). Я решил сделать двухслойную фигурную полочку, следовательно надо вырезать 2 одинаковых листа, ![]() со второго листа нам надо вырезать рамочку, я взял ширину 8см, берем дрель со сверлом на 5 и высверливаем отверстие для лобзика, если лобзика нету, как в моем случае, тогда делаем так, а затем ровняем напильником ![]() ![]() ![]() Середину не выбрасываем она пригодится, берем ее и ложим по центру, отмеряем «подиумы», и снова режем ![]() ![]() Далее наносим клей ПВА (нежалеть) ![]() сверлим отверстия сверлом на 2мм и стягиваем ее саморезами, после чего вырезаем отверстия под динамики ![]() ![]() Оставляем клей сохнуть, допиваем пиво и идем спать, завтра продолжим. Вот уже полочка просохла, идем ее примеряем, смотрим, надо подганять, врубаем элетрорубанок и стачиваем ее до нужного нам размера, внимание, для целосности конструкции вовремя стачивания саморезы не снимаем, и внимательно следим чтобы они не попали в станок. Берем «ткань», примеряем (предварительно сняв саморезы), наносим клей 88 на все переходи и по 2-3 см по бокам, чтобы ткань хорошо приклеялась, а также немного ляпнуть в центр каждого углубления, ![]() равномерно приклеиваем ткань, даем немного клею просохнуть, повторно проходим по местам клейки, после чего берем степлер, заправляем скобы на 8мм, и с небольшим усилием равномерно натягиваем ткань по периметру полки, вот что должно получиться ![]() Затем все это дело монтируем назад в машину ![]() Все, наслаждаемся новой полочкой и неплохим звуком в машине. З.Ы. На протяжении всей кройки и шиться не забывать о правилах: 1. Семь раз отмерь, и потом перемерь; 2. Пива много не бывает, но не злоупотребляйте. С наилучшими пожеланиями vaz21061. Ни гвоздя, ни жезла. Спасибо сказали: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 5.2.2010 Из: тамбов Пользователь №: 26328 Машина:ваз 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Полусекретный рецепт №2 (в сторону, но вполголоса):
Установка мидбасов в «классику» — это отдельная песня. Как уже писал, до этого мидбас стоял в двери. В этот раз решил попробовать другое оформление, а именно «подседельно-ящичное». Как оказалось, даже очень и не зря. При условии использования динамиков, предназначенных для монтажа в небольшие объемы, получаем весьма приличное звучание. Я еще ни разу не слышал таких низов и такой отдачи от стандартной дверной установки. Всем настоятельно рекомендую. А в «классике» под передними сиденьями есть очень много места, и этим просто нельзя не воспользоваться! Может прокоментируешь ЭТО что выше... НЕ МОЁ.... Ящики были изготовлены из 16-миллиметровой ДСП, для влагозащиты покрашены краской, для красоты обтянуты карпетом. Объем ящиков составил примерно 14 л. Настройка порта — на частоту порядка 40 Гц. Ящики не выступают вперед из-под сидений и абсолютно не мешают ни ногам, ни регулировке кресла. Немалое преимущество такой установки заключается в том, что отпадает необходимость в тщательной виброизоляции дверей, что в «классике» совсем не просто. Ничто не вибрирует и, соответственно, не создает ненавистных призвуков. Время изготовления ящиков — полдня/пара. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 111 Регистрация: 28.2.2009 Из: Украина. г.Бердянск Пользователь №: 10263 Машина:vaz2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Полусекретный рецепт №2 (в сторону, но вполголоса): Установка мидбасов в «классику» — это отдельная песня. Как уже писал, до этого мидбас стоял в двери. В этот раз решил попробовать другое оформление, а именно «подседельно-ящичное». Как оказалось, даже очень и не зря. При условии использования динамиков, предназначенных для монтажа в небольшие объемы, получаем весьма приличное звучание. Я еще ни разу не слышал таких низов и такой отдачи от стандартной дверной установки. Всем настоятельно рекомендую. А в «классике» под передними сиденьями есть очень много места, и этим просто нельзя не воспользоваться! Может прокоментируешь ЭТО что выше... НЕ МОЁ.... Ящики были изготовлены из 16-миллиметровой ДСП, для влагозащиты покрашены краской, для красоты обтянуты карпетом. Объем ящиков составил примерно 14 л. Настройка порта — на частоту порядка 40 Гц. Ящики не выступают вперед из-под сидений и абсолютно не мешают ни ногам, ни регулировке кресла. Немалое преимущество такой установки заключается в том, что отпадает необходимость в тщательной виброизоляции дверей, что в «классике» совсем не просто. Ничто не вибрирует и, соответственно, не создает ненавистных призвуков. Время изготовления ящиков — полдня/пара. во второй половине цитаты,как раз сказано,что в дверях нужно было обработать виброй и расчитать обьем,а не просто вставил в карту двери и все... а вот и результат "поджопной" музыки--у него лучше ,потому что он подошел к проблеме более грамотно. если при одинаковой подготовке(не в ценовом эквиваленте)---под сиденьем будет хуже,так как кроме вибрации сиденья(которые многие путают с бассами)-ты не чего не получишь,а свойство динамика "выдавать частоты" которые воспринимаются на слух--грамотная аккустика,а тупо басс--без красивого звучания--это дешевые понты,которые можно заметить у владельцев жигулей ![]() я сам такое себе делал,потом продал саб,3-х компонентную,4 овала и начал собирать на более интересную музыку-чем "гуп-гуп".Если,кто был на соревнованиях по автозвуку,тот поймет,что "интересная" музыка не та что громче,а та,которая правильно скомпонирована(настроена)---а это удается далеко не всем)))) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 4:24 |