![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 300 Регистрация: 28.4.2007 Из: Питер Пользователь №: 162 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Светлый беж. Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
В выходные непоехал с клубом на природу хотя собирался и очень хотел. Но в субботу начал делать машину и неуспел закончить, а потом решил начать подготовку кузова к покраске. Вот сделал два крыла, задние. Все кого интересует этот вопрос можите писать мне отвечу на все вопросы, а самые заинтересованные могут подьехать ко мне и лично посмотреть как это делать.
вечером добавлю фотки. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 447 Регистрация: 10.9.2007 Из: Москва Чертаново Пользователь №: 1185 Машина:Ваз 21063 SL Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Великие знатаки покраски есть пару вопросов.
1) Какой кампресор и краскопульт лучше всего подходит для покраски (бюджетный) 2) При какой температуры воздуха рекомендуеться красить, а то я собирался где то ноябрь, в гараже =) |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Великий Гуру Разбора ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 726 Регистрация: 30.3.2007 Из: Санкт Петербург Пользователь №: 21 Машина:AUDI 80 Цвет:синий металлик Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Великие знатаки покраски есть пару вопросов. 1) Какой кампресор и краскопульт лучше всего подходит для покраски (бюджетный) 2) При какой температуры воздуха рекомендуеться красить, а то я собирался где то ноябрь, в гараже =) 1) компрессор пофик какой, главное чтоб рессивер был не меньше 10 литров, давал на постоянку минимум 5-6 атмосфер (от 2 500 ру), бюджетные краскопульты -есть бюджетные, нормальные от 6 000 ру. 2) рекомендуется от 20 по цельсию, я красил и при минусе, но краска не ложиться и при высыхании трескается. Чтобы получилась нормальная покраска в ноябре в гаражных условиях, то надо будет прогревать гараж вместе с машиной, пока температура воздуха в гараже не будет 20 градусов, так же как и металл кузова, а потом ещё поддерживать эту температуру как минимум часов 16-30 в зависимости от краски, температуры и количества отвердителя в краске. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 447 Регистрация: 10.9.2007 Из: Москва Чертаново Пользователь №: 1185 Машина:Ваз 21063 SL Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Великие знатаки покраски есть пару вопросов. 1) Какой кампресор и краскопульт лучше всего подходит для покраски (бюджетный) 2) При какой температуры воздуха рекомендуеться красить, а то я собирался где то ноябрь, в гараже =) 1) компрессор пофик какой, главное чтоб рессивер был не меньше 10 литров, давал на постоянку минимум 5-6 атмосфер (от 2 500 ру), бюджетные краскопульты -есть бюджетные, нормальные от 6 000 ру. 2) рекомендуется от 20 по цельсию, я красил и при минусе, но краска не ложиться и при высыхании трескается. Чтобы получилась нормальная покраска в ноябре в гаражных условиях, то надо будет прогревать гараж вместе с машиной, пока температура воздуха в гараже не будет 20 градусов, так же как и металл кузова, а потом ещё поддерживать эту температуру как минимум часов 16-30 в зависимости от краски, температуры и количества отвердителя в краске. Названия компресора и краскопульта не скажешь ? Блин... в общем я забыл про кузавной ремонт на пол года... Сообщение отредактировал NoCd - 23.9.2007, 21:56 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 13:24 |