![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Симпотмы:
1) часто трудно включить 1ю 2) в сильный мороз в коробке слышны непериодические стуки, которые отдаются в рычаг кпп. Стуки сильные, как будто что-то в шестерни попадает и подклинивает на доли секунды. 3) при торможении двигателем на 3й и 4й передачах слышится звук, как будто кардан то входит в зацепление, то отходит, но явно не кардан. это как для сравнения. будто люфт большшой в коробке и постукивает. Масло тад-17, заливалось летом 2009. Тогда же менялось сцепление и визуально осматривалась коробка. Следов на шестернях нет, всё чётко крутится без подклиниваний. 5-ст кпп. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Втыкай первую через перегазовку...особенно при понижении со второй. (двойной выжим не повредит)
А люфты в описанных мною парах простым дерганьем валов "не поймаешь". Это надо дергать вилку в муфте или кулису в штоке. А синхронизаторы тоже полторы сотни прошли? Не грех и поменять ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 21:57 |