![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 111 Регистрация: 11.5.2008 Из: Старый Оскол Пользователь №: 3344 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Туго крутится руль, особенно последнее время, появился левый звук при поворотах - типа хруст - не хруст, х.з. идет откуда-то слева, похоже из рулевого механизма. Заеданий, подклиниваний и т.п нет. Что посоветуете - долить масла или регулировать. В обоих случаях посоветуйте, как сделать лучше. Масло наверное родное, а регулировка х.з, прежний хозяин любил съездить на СТО. Заранее спс.
P.S. Если тема поднималась - строго не судите, а ткните носом. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 6.2.2010 Из: Украина, Запорожье Пользователь №: 26421 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Может кто что слышал про маятники а точнее по поводу их надёжности и безопасности - просто я слышал и уже не раз что мол на подшипниках если климанёт то *опа полная, а втулки мол просто съедает но руль как никак крутится.... Так вот если смысл рисковать безопасностью ради более удобного управления да и вообще правда ли это все про подшипники.... я в раздумиях что ставить
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 13.1.2010 Из: Украина г Сумы Пользователь №: 24990 Машина:Ваз 2106 Цвет:золотистый металик Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Может кто что слышал про маятники а точнее по поводу их надёжности и безопасности - просто я слышал и уже не раз что мол на подшипниках если климанёт то *опа полная, а втулки мол просто съедает но руль как никак крутится.... Так вот если смысл рисковать безопасностью ради более удобного управления да и вообще правда ли это все про подшипники.... я в раздумиях что ставить ставляй втулочный..надёжный и дёшево ремонт обходиться)) Всех приветствую!!!! ехал з Лебидина вобшем 70 км гдето и гдето после 40 км руль стал крипиться очень тяжело пока доехал до гаража вобше ппц ![]() вобшем шаровые минял тяги менял(трапецию) вот только когда выставил развал а потом заметил что втулки на маятнике розбиты поменял их збился розвал машину клонит в право сильно(но то фигня зделаю развал-схождения) вот ну проблема в другом туго крутиться стал..заглянул в рулевое там гдето з половину масло..правда малёхо вытикает..ну думаю дело не втом..просто поминял сальник текло а оно опять течот..но не сильно..так вот помогите пожалуста)) может кто что знает?? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
Может кто что слышал про маятники а точнее по поводу их надёжности и безопасности - просто я слышал и уже не раз что мол на подшипниках если климанёт то *опа полная, а втулки мол просто съедает но руль как никак крутится.... Так вот если смысл рисковать безопасностью ради более удобного управления да и вообще правда ли это все про подшипники.... я в раздумиях что ставить себе поставил подшипниковый (менял вместе с редуктором (редуктор обычный, на втулках)), нареканий нет... руль стал помягче (хотя сам редуктор крутился тяжелее старого), но не намного, сам маятник по сравнению со втулочным крутится лёгким дуновением. Всех приветствую!!!! ехал з Лебидина вобшем 70 км гдето и гдето после 40 км руль стал крипиться очень тяжело пока доехал до гаража вобше ппц ![]() вобшем шаровые минял тяги менял(трапецию) вот только когда выставил развал а потом заметил что втулки на маятнике розбиты поменял их збился розвал машину клонит в право сильно(но то фигня зделаю развал-схождения) вот ну проблема в другом туго крутиться стал..заглянул в рулевое там гдето з половину масло..правда малёхо вытикает..ну думаю дело не втом..просто поминял сальник текло а оно опять течот..но не сильно..так вот помогите пожалуста)) может попробывать червяк отрегулировать прокладками регуровочными? или саму сошку болтом верхним? |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 13.1.2010 Из: Украина г Сумы Пользователь №: 24990 Машина:Ваз 2106 Цвет:золотистый металик Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Может кто что слышал про маятники а точнее по поводу их надёжности и безопасности - просто я слышал и уже не раз что мол на подшипниках если климанёт то *опа полная, а втулки мол просто съедает но руль как никак крутится.... Так вот если смысл рисковать безопасностью ради более удобного управления да и вообще правда ли это все про подшипники.... я в раздумиях что ставить себе поставил подшипниковый (менял вместе с редуктором (редуктор обычный, на втулках)), нареканий нет... руль стал помягче (хотя сам редуктор крутился тяжелее старого), но не намного, сам маятник по сравнению со втулочным крутится лёгким дуновением. Всех приветствую!!!! ехал з Лебидина вобшем 70 км гдето и гдето после 40 км руль стал крипиться очень тяжело пока доехал до гаража вобше ппц ![]() вобшем шаровые минял тяги менял(трапецию) вот только когда выставил развал а потом заметил что втулки на маятнике розбиты поменял их збился розвал машину клонит в право сильно(но то фигня зделаю развал-схождения) вот ну проблема в другом туго крутиться стал..заглянул в рулевое там гдето з половину масло..правда малёхо вытикает..ну думаю дело не втом..просто поминял сальник текло а оно опять течот..но не сильно..так вот помогите пожалуста)) может попробывать червяк отрегулировать прокладками регуровочными? или саму сошку болтом верхним? ну понимаеш люфт у меня есть не ольшой если отпушю будет много ..мне говорят что просто всё там замёрзло(вобшем ехал шол дощ но температура была -4 и всё сразу замерзало говорят что могло намёрзнуть может такое быть?? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 2:37 |