![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 137 Регистрация: 15.9.2008 Из: Курган Пользователь №: 4697 Машина:2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
нарыл http://www.zr.ru/articles/41822/ - никто не пробывал? неужели, никто не находил в сети такое решение проблемы, или я плохо пользовался поиском? что думаете по поводу такой переделки, лично у меня глаза загорелись! правда уже конец зимы, но все же...?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 19.1.2010 Пользователь №: 25331 Машина:2103 Цвет:Гранат Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подниму старую тему.
Проделал у себя данную доработку. Результат очень порадовал: к тому, что машина стала быстро прогреваться, температура печки и блока теперь одинакова, и даже при -27 на улице воздух из печки идет горячий. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 251 Регистрация: 8.1.2010 Из: Новочеркасск Пользователь №: 24666 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Подниму старую тему. Проделал у себя данную доработку. Результат очень порадовал: к тому, что машина стала быстро прогреваться, температура печки и блока теперь одинакова, и даже при -27 на улице воздух из печки идет горячий. ![]() а ты термостат сам делал или взял от чего? И еще вопрос- от коллектора тоже патрубок в термостат вывел? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.7.2025, 1:42 |