![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 141 Регистрация: 27.4.2009 Из: Питер Пользователь №: 13131 Машина:Ваз 21063 Цвет:Желтый типа... Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тему такую искал поиском, но там везде все другое. У меня не глохнет без подсоса, а просто тупит.
Ребят подскажите пожалуйста в чем может быть дело. Машина едет нормально только на подсосе. Если его до упора задвинуть то на педаль газа еле-еле реагирует. Т.е. если вдавить педаль в пол то машина вместо ускорения как ехала так и едет. Причем если попедалировать то рывками она вырывается вперед прибавляя каждым нажатием по 500 об., в общем гораздо резвенько. Но если не качать так еле-еле набирает скорость.. Также что странно стоит немного высунуть подсос, и машина едет как надо! Не тупит, набирает обороты как надо и т.д. Подскажите что это может быть? На днях перебирал карб, может чего не так собрал? Где посмотреть? Сообщение отредактировал вопросик - 3.2.2010, 19:35 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 141 Регистрация: 27.4.2009 Из: Питер Пользователь №: 13131 Машина:Ваз 21063 Цвет:Желтый типа... Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
- Диффузор 21/28 - в таблице имелось ввиду , что в 1й камере карба главный дифф имеет диаметр 21мм, а смесительная камера - 28мм (где дроссельная заслонка, "нижняя часть" - или же корпус дроссельных заслонок).
Странно, у меня у двух (кажется 2107-..) карбов в нижней части, диффузор 2 камеры равен 36 чего даже нет в табличке на сайте дааза... ---------------------------------- Я так понимаю я только один раз переспросил "то на что мне уже ответили не раз"? "Дальше , ну прямо повтор" - где там повтор? Была предложена версия про засоренный карб - мне эта версия не очень понравилась, объясню почему: - карб промывался уже не в первый раз, а раз в 3 точно, в прошлые разы такого не было после промывки; - эксперементировать с жиками, ставя какие то левые (учитывая что в этом же топике и много где еще пишут что стоковые жики самое то) тоже сомнительное предприятие, учитывая что с этими жиками машинка раньше ездила как надо! Хорошо, допустим я собрал из 2 карбов другой нежели он был изначально, так я и от другого жики пробовал (полный комплект) ничего не изменилось; - и еще по поводу жиков, 125 жиклера у меня нету, бежать портить жик после первого совета? А вдруг он не верный? Это ведь только предположение было. Да и много из-за чего еще это могло стать, именно поэтому в своем "повтороном" вопросе я перечислил практически все изменения в карбе, чтобы точно вычеркнуть их из списка причин. По поводу винтика добавочного воздуха, я тогда сидел с телефона, не думал что ради такого маленького вопроса придется бороздить целую тему.. Сообщение отредактировал вопросик - 5.2.2010, 17:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
- Диффузор 21/28 - в таблице имелось ввиду , что в 1й камере карба главный дифф имеет диаметр 21мм, а смесительная камера - 28мм (где дроссельная заслонка, "нижняя часть" - или же корпус дроссельных заслонок). Странно, у меня у двух (кажется 2107-..) карбов в нижней части, диффузор 2 камеры равен 36 чего даже нет в табличке на сайте дааза... ---------------------------------- Я так понимаю я только один раз переспросил "то на что мне уже ответили не раз"? "Дальше , ну прямо повтор" - где там повтор? Была предложена версия про засоренный карб - мне эта версия не очень понравилась, объясню почему: - карб промывался уже не в первый раз, а раз в 3 точно, в прошлые разы такого не было после промывки; - эксперементировать с жиками, ставя какие то левые (учитывая что в этом же топике и много где еще пишут что стоковые жики самое то) тоже сомнительное предприятие, учитывая что с этими жиками машинка раньше ездила как надо! Хорошо, допустим я собрал из 2 карбов другой нежели он был изначально, так я и от другого жики пробовал (полный комплект) ничего не изменилось; - и еще по поводу жиков, 125 жиклера у меня нету, бежать портить жик после первого совета? А вдруг он не верный? Это ведь только предположение было. Да и много из-за чего еще это могло стать, именно поэтому в своем "повтороном" вопросе я перечислил практически все изменения в карбе, чтобы точно вычеркнуть их из списка причин. По поводу винтика добавочного воздуха, я тогда сидел с телефона, не думал что ради такого маленького вопроса придется бороздить целую тему.. Да это действительно так, у меня 2я смесительная тоже 36мм, в старых мурзилках то же значится циферка "36", просмотрев оф.сайт ДААЗ и увидев там 32 вместо 36 - сам задумался, варианта 2 :либо оппечатка(очень даже вероятно, на новых 07х озонах в магазине 2я смес. то же 36), либо сейчас начали штамповать 07е ДААЗы со 2й смес. в 32мм. По "левым" жикам - 125е существуют в природе это раз. Но я сам сторонник , что на сток карб лучшие тарировки - только сток(я сам писал об этом , и не раз), но раз такая не стандартная ситуация как у тебя - то посоветовал именно то , что сам бы сделал перво-наперво, для того чтобы имеено отсеять это предположение. Просто так , я бы не советовал, подобные ситуации были, исходя из опыта полученного в них я и пишу. Цена жиклера(средняя) - 7-10 рублей, ну или супер-Юникар - 15 рублей, что в принципе немного даже если не поможет, зато ты будешь знать, что проблема была не в этом, я же не пишу - "подкачай колесо до 2 кг, вдруг поможет...". А то, что карб переберался больше 3х раз - это не факт уж точно, сосед по гаражу раза 4 перебирал свой карб, и каждый раз появлялись новые "симптомы", от качества промывки, сборки и регулировки , в принципе и зависит конечный результат. Сделал что-то не так, подумав про себя: "да ладно....не так уж это и важно", и все, карб не заработает так как нужно, а если и заработает - то появятся "странные симптомы". Не стоит так нервничать, из-за моего отзыва по этой теме, просто я бы не стал "отбрасывать" советы, которые мне бы кто-то давал, если теоретически я считаю "что проблема не в этом", иии.......блин .........это конечно оригинально - думать что, совет неверный, поэтому ничего не делать, и не "портить" жик , ведь - "это же всего лишь предположение". Нужно же с чего то начинать, в карбе до ..уя систем, которые могут работать не правильно, чтобы разобраться в чем дело, нужно начинать с самого НАЧАЛА, т.е. с топливопровода, потом дальше, почти все системы запитываются через ГТЖ-ры, с них и нужно начинать, я так и посоветовал, а потом отсеевать все правильно работающие системы, чтобы найти и устранить неисправность , ведь простая же последовательность действий! зачем все усложнять, и задумываться о тех сис-мах, которые могут быть исправны. все по порядку, по тихоньку... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.10.2025, 21:08 |