![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 141 Регистрация: 27.4.2009 Из: Питер Пользователь №: 13131 Машина:Ваз 21063 Цвет:Желтый типа... Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тему такую искал поиском, но там везде все другое. У меня не глохнет без подсоса, а просто тупит.
Ребят подскажите пожалуйста в чем может быть дело. Машина едет нормально только на подсосе. Если его до упора задвинуть то на педаль газа еле-еле реагирует. Т.е. если вдавить педаль в пол то машина вместо ускорения как ехала так и едет. Причем если попедалировать то рывками она вырывается вперед прибавляя каждым нажатием по 500 об., в общем гораздо резвенько. Но если не качать так еле-еле набирает скорость.. Также что странно стоит немного высунуть подсос, и машина едет как надо! Не тупит, набирает обороты как надо и т.д. Подскажите что это может быть? На днях перебирал карб, может чего не так собрал? Где посмотреть? Сообщение отредактировал вопросик - 3.2.2010, 19:35 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 141 Регистрация: 27.4.2009 Из: Питер Пользователь №: 13131 Машина:Ваз 21063 Цвет:Желтый типа... Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
- Диффузор 21/28 - в таблице имелось ввиду , что в 1й камере карба главный дифф имеет диаметр 21мм, а смесительная камера - 28мм (где дроссельная заслонка, "нижняя часть" - или же корпус дроссельных заслонок).
Странно, у меня у двух (кажется 2107-..) карбов в нижней части, диффузор 2 камеры равен 36 чего даже нет в табличке на сайте дааза... ---------------------------------- Я так понимаю я только один раз переспросил "то на что мне уже ответили не раз"? "Дальше , ну прямо повтор" - где там повтор? Была предложена версия про засоренный карб - мне эта версия не очень понравилась, объясню почему: - карб промывался уже не в первый раз, а раз в 3 точно, в прошлые разы такого не было после промывки; - эксперементировать с жиками, ставя какие то левые (учитывая что в этом же топике и много где еще пишут что стоковые жики самое то) тоже сомнительное предприятие, учитывая что с этими жиками машинка раньше ездила как надо! Хорошо, допустим я собрал из 2 карбов другой нежели он был изначально, так я и от другого жики пробовал (полный комплект) ничего не изменилось; - и еще по поводу жиков, 125 жиклера у меня нету, бежать портить жик после первого совета? А вдруг он не верный? Это ведь только предположение было. Да и много из-за чего еще это могло стать, именно поэтому в своем "повтороном" вопросе я перечислил практически все изменения в карбе, чтобы точно вычеркнуть их из списка причин. По поводу винтика добавочного воздуха, я тогда сидел с телефона, не думал что ради такого маленького вопроса придется бороздить целую тему.. Сообщение отредактировал вопросик - 5.2.2010, 17:52 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 2:39 |