![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 103 Регистрация: 4.1.2008 Пользователь №: 1968 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Чёрная Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Господа, если своять самопальный впускной коллектор под 4 карба К-62 (350 кубовых)от мотоциклета? Титаны тюнинга, подключайтесь
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Корбы нужны с мембраной постоянного разряжения типа микуни или кейхан,Прекрасно настраиваются и работают,для синхронизации нужен вакуум метр, и Лямбда для определени качества.Единственная проблемма в коллекторе который трудно изготовить.
Изза конструкции карбов,двигатель имеет большую элостичность момент и мощность по сравнению с горизонталками,если кто то хотя бы представляет их работу а она горазда проще чем у веберов тот поймёт. дифузор получается плавает от разряжения,и убирается до конца (минимум сопротивления на впуске) смесь идёт ровная вовсём диапазоне,поэтому байки легко крутятся, на фота карбы от литрового байка ,Двигатель 1.7 литра с валом Окб 125 и клапонами 42 на 35 крутился до 9500о.б ,кому интересно есть даже видио Сообщение отредактировал AleksMaster - 5.2.2010, 17:27
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 8:12 |