![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 141 Регистрация: 27.4.2009 Из: Питер Пользователь №: 13131 Машина:Ваз 21063 Цвет:Желтый типа... Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тему такую искал поиском, но там везде все другое. У меня не глохнет без подсоса, а просто тупит.
Ребят подскажите пожалуйста в чем может быть дело. Машина едет нормально только на подсосе. Если его до упора задвинуть то на педаль газа еле-еле реагирует. Т.е. если вдавить педаль в пол то машина вместо ускорения как ехала так и едет. Причем если попедалировать то рывками она вырывается вперед прибавляя каждым нажатием по 500 об., в общем гораздо резвенько. Но если не качать так еле-еле набирает скорость.. Также что странно стоит немного высунуть подсос, и машина едет как надо! Не тупит, набирает обороты как надо и т.д. Подскажите что это может быть? На днях перебирал карб, может чего не так собрал? Где посмотреть? Сообщение отредактировал вопросик - 3.2.2010, 19:35 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 141 Регистрация: 27.4.2009 Из: Питер Пользователь №: 13131 Машина:Ваз 21063 Цвет:Желтый типа... Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Такая интересная тема.....Просто если перечитать её сначала, то выяснится следующее: АВТОР темы задает вопросы, получает на них достаточно обоснованные ответы, через несколько постов он ВНОВЬ задает те же самые вопросы.... ![]() В каком месте я переспрашиваю то, на что мне уже ответили? (тоже перечитал тему, не нашел почему-то) Можно, цитатами? так что напишу В 4й РАЗ Да я с первого вроде понял.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Такая интересная тема.....Просто если перечитать её сначала, то выяснится следующее: АВТОР темы задает вопросы, получает на них достаточно обоснованные ответы, через несколько постов он ВНОВЬ задает те же самые вопросы.... ![]() В каком месте я переспрашиваю то, на что мне уже ответили? (тоже перечитал тему, не нашел почему-то) Можно, цитатами? Канешно, почему бы и нет - "Ребят подскажите пожалуйста в чем может быть дело. Машина едет нормально только на подсосе. Если его до упора задвинуть то на педаль газа еле-еле реагирует. Т.е. если вдавить педаль в пол то машина вместо ускорения как ехала так и едет. Причем если попедалировать то рывками она вырывается вперед прибавляя каждым нажатием по 500 об., в общем гораздо резвенько. Но если не качать так еле-еле набирает скорость.. Также что странно стоит немного высунуть подсос, и машина едет как надо! Не тупит, набирает обороты как надо и т.д. Подскажите что это может быть? На днях перебирал карб, может чего не так собрал? Где посмотреть?"(первый пост) - вот мой ответ:" заслонка приоткрыта соответсвенно воздуха в диф 1й камеры поступает меньше, смесь богаче(ну это же логично), и машина едет лучше, т.е. нужно попробывать воздух в 1ю 150, а топливо 125, и посмотреть(расход будет завышенным) как едет. Каждый карб индивидуален, вполне возможно что до переборки воздушные жиклеры и каналы были засорены - воздуха естесно поступало меньше, и машина ехала нормально, а после переборки случилось то, что случилось, так что если ты уверен что собран карб идеально, все зазоры соблюдены, все узлы карба функционируют, то остается только экспериментировать с жиклерами, обогащая смесь в 1й камере. Удачи!" - более чем понятный, ну я так по крайней мере думаю... Дальше , ну прямо повтор - "А почему так случилось? Раньше же ей хватало этих жиклеров (хотя не факт конечно, но такого как сейчас точно не было - ездила, и при нажатии на педаль набирала скорость как положено)? Может быть это связано с тем что я из 3 карбов один собрал? Изменения вроде как только в диффузоре 1 камеры (он вроде как чуть больше или меньше предыдущего), и отверстие под жиклер ХХ на новой средней части значительно больше чем на старой средней части (видимо для возможности вкручивания экономайзера или ЭКПХХ как его там правильно), ну и жиклеры видимо разные ХХ, хотя не факт.. По размеру точно, а по пропускной способности, вроде не должны.." на этот же самый вопрос можно было и не отвечать, т.к. я на него уже ответил в начале, но мне не сложно было повториться - "о если так, тогда отпишусь немного...по поводу того , что раньше машина не требовала больше бенза: я УЖЕ ПИСАЛ, что такое вполне может быть так как карбюратор был засорен, да и вообще при полной капиталке карба поведение машины изменится однозначно(в лучшую или худшую сторону, зависит от того кто и как делал карбюратор, и как потом все настраивалось), так что напишу В 4й РАЗ - обогащай смесь в первой камере(вне зависимости от того какие тарировки являются стоковыми на оф.сайте дааза)"... Есче, я по-моему писал чтобы ты перечитал статью про винт добавочного воздуха - "И еще на скок он может быть отвернут" - все ИНДИВИДУАЛЬНО. (перечитай ту тему есче раз).", но через пару постов - "И по поводу этого винтика (добавочного воздуха) как увеличивается расход? При его завинчивании или отвинчивании?". Да суть то не в том, что что-то было не допонято, и заново переспрошенно, просто перечитай свою же тему есче раз, и + все ссылки в ней вложенные, ведь инфы по твоей проблеме было дано прилично - все собрать(все советы всмысле), взять инструмент, и в гараж. А зачем продолжать что-то переспрашивать......надо уже делать) Удачи! добрый всем день!мож и не по теме но все же...если кто знает посоветуйте!в общем проблема такая - снял отрегулировал и промыл карб, когда завожу - холодный двиг не хочет работать на подсосе тока когда педалькой газа играю...вообще подсосу как то пофиг на то выдернут он или нет,даже когда двиг разогрет...все тяги и пружинки закреплены.....подскажите пожалуйста кто знает заранее спасибо Однозначно не выставлены пусковые зазоры(как вариант, - не работающее пусковое устройство). |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 9:52 |