![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 103 Регистрация: 4.1.2008 Пользователь №: 1968 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Чёрная Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Господа, если своять самопальный впускной коллектор под 4 карба К-62 (350 кубовых)от мотоциклета? Титаны тюнинга, подключайтесь
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 5.2.2010 Из: тамбов Пользователь №: 26328 Машина:ваз 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Почитал тут на медни ваши посты.... некоторые высказывания ,типа..... как регулировать 4 карба на синхронность..ДА ЭЛЕМЕНТАРНО...Вы думаете тупые японские инжинеры просто так вот от балды ставят на СУПЕР БАЙКИ по карбу на цилиндр... Да пусть это хоть будет ХОНДА ЦБХ с ШЕСТЬЮ ! котлами... один карбюратор не в состоянии приготовить оптимальную рабочую смесь для КАЖДОГО ЦИЛИНДРА ! Ведь цилиндры в середине по любому сильнее нагреваються ! Кто то тут предлогал карбы К 62..Вы чё охринели ! это полный хлам ! Берите от мотоцикла с вакумной камерой..Подбираем по литражу ВОТ например подойдут от ЯМАХИ ФЖР 1200.... или 1400.... От ЯМАХИ V-MAX к примеру..дерзайте... и счего ВЫ взяли что система с 4 мя карбами будет тупить в городском трафике... Сейчас сам на шестёрочку ставлю ДВА карба.... правда от ОКИ...есть фотки...только не могу создать тему ,не получаеться....
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 8:12 |