![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 141 Регистрация: 27.4.2009 Из: Питер Пользователь №: 13131 Машина:Ваз 21063 Цвет:Желтый типа... Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тему такую искал поиском, но там везде все другое. У меня не глохнет без подсоса, а просто тупит.
Ребят подскажите пожалуйста в чем может быть дело. Машина едет нормально только на подсосе. Если его до упора задвинуть то на педаль газа еле-еле реагирует. Т.е. если вдавить педаль в пол то машина вместо ускорения как ехала так и едет. Причем если попедалировать то рывками она вырывается вперед прибавляя каждым нажатием по 500 об., в общем гораздо резвенько. Но если не качать так еле-еле набирает скорость.. Также что странно стоит немного высунуть подсос, и машина едет как надо! Не тупит, набирает обороты как надо и т.д. Подскажите что это может быть? На днях перебирал карб, может чего не так собрал? Где посмотреть? Сообщение отредактировал вопросик - 3.2.2010, 19:35 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Такая интересная тема.....Просто если перечитать её сначала, то выяснится следующее: АВТОР темы задает вопросы, получает на них достаточно обоснованные ответы, через несколько постов он ВНОВЬ задает те же самые вопросы....
![]() Но если так, тогда отпишусь немного...по поводу того , что раньше машина не требовала больше бенза: я УЖЕ ПИСАЛ, что такое вполне может быть так как карбюратор был засорен, да и вообще при полной капиталке карба поведение машины изменится однозначно(в лучшую или худшую сторону, зависит от того кто и как делал карбюратор, и как потом все настраивалось), так что напишу В 4й РАЗ - обогащай смесь в первой камере(вне зависимости от того какие тарировки являются стоковыми на оф.сайте дааза), КОНЕЧНО расход немного возрастет(проверенно и не раз, даже при смене 112го жика на 125й - возрастает). Ездить с приоткрытым подсосом не вариант - расход вырастет(и прилично, И ЭТО ТО ЖЕ ПРОВЕРЕННО!). Наличие или отсутствие в корпусе карба("средней части") патрубка отсоса картерных газов - НЕ ВЛИЯЕТ на работу карба, если же патрубок стоит, а трамблер без ВР - то конечно такой патрубок стоит "закрыть", хотя тот подсос воздуха который будет создавать этот патрубок выходящий в атмосферу не сыграет большой роли. Диффузор 21/28 - в таблице имелось ввиду , что в 1й камере карба главный дифф имеет диаметр 21мм, а смесительная камера - 28мм (где дроссельная заслонка, "нижняя часть" - или же корпус дроссельных заслонок). З.Ы. забыл...to Ludviq - поставить новый карбюратор, и забыть на 5 лет о проблемах.....это конечно выход, но ведь лучше тогда поставить новый двигатель, или даже купить новую машину(из автосалона можно, чтобы совсем новая...) - ведь сложные и ответственные вещи нужно менять целиком...думаю если бы было все так просто в финансовом плане, автор не стал бы создавать эту тему для решения своей проблемы. Да и потом карбюратор является вполне ремонтно пригодным узлом в жигулях. Сообщение отредактировал Delfi - 5.2.2010, 17:01 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 20:12 |