![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 461 Регистрация: 19.11.2009 Из: Ставрополь Пользователь №: 22124 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Лазил на форуме и нашел только 2 ссообщения на эту тему, поэтому решил задать такой вопрос. Хочу поставить контрольную лампу и зумер, который будет включаться когда температура поднимется выше 95 градусов. Но вот только не знаю как. Подскажите.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Собираем схему которая будет срабатывать при нужной температуре.Схема будет мерить пороги(требуется настройка).Порог будет задаваться делителем,для начала можно попробовать со сток датчиком т.ОЖ,хотя я за независимый,т.е ставится терморезистор.
Срабатывает схема,загорелся светодиод в салоне(можно сделать,что б мигал)и при этом,если поставить реле(или использовать стоковое)будет включатся вентилятор,ну например при отказе ДАТЧИКА ВЕНТА,только не при 92 гр,и при 95. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 209 Регистрация: 15.7.2009 Из: Магнитогорск Пользователь №: 16537 Машина:ваз 2106 Цвет:чёрный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Собираем схему которая будет срабатывать при нужной температуре.Схема будет мерить пороги(требуется настройка).Порог будет задаваться делителем,для начала можно попробовать со сток датчиком т.ОЖ,хотя я за независимый,т.е ставится терморезистор. Срабатывает схема,загорелся светодиод в салоне(можно сделать,что б мигал)и при этом,если поставить реле(или использовать стоковое)будет включатся вентилятор,ну например при отказе ДАТЧИКА ВЕНТА,только не при 92 гр,и при 95. А чем стоковый датчик температуры ОЖ который в блоке стоит не подойдёт? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 209 Регистрация: 15.7.2009 Из: Магнитогорск Пользователь №: 16537 Машина:ваз 2106 Цвет:чёрный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А чем стоковый датчик температуры ОЖ который в блоке стоит не подойдёт? Обе схемы будут связаны через терморезистор датчика,не знаю как это влиять на их работу. а ну да...напряжение на схеме может вызвать неадекватную реакцию показывающего датчика, короче говоря будет 3.14здеть |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 318 Регистрация: 9.10.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 5021 Машина:была ВАЗ-21063, теперь Хонда Мобилио Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
а ну да...напряжение на схеме может вызвать неадекватную реакцию показывающего датчика, короче говоря будет 3.14здеть Да какое там влияние... Ток, потребляемый (добавляемый) дополнительной схемкой слишком мал чтобы внести заметную глазу погрешность в показания стандартного указателя температуры. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 209 Регистрация: 15.7.2009 Из: Магнитогорск Пользователь №: 16537 Машина:ваз 2106 Цвет:чёрный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а ну да...напряжение на схеме может вызвать неадекватную реакцию показывающего датчика, короче говоря будет 3.14здеть Да какое там влияние... Ток, потребляемый (добавляемый) дополнительной схемкой слишком мал чтобы внести заметную глазу погрешность в показания стандартного указателя температуры. это универсально? то есть какой бы схемой ни была, на каких бы принципах ни работала, стрелка прибора врать не будет? |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
это универсально? то есть какой бы схемой ни была, на каких бы принципах ни работала, стрелка прибора врать не будет? Самой стрелке может и не достанется,а вот доп схема под вопросом.Напряжение,которое получается на датчике при опред. температуре мерить нет смысла,т.к значение его будет не стабилизированное,зависящее от напр. борт.сети. Т.е будет еще питание(например 9В стабилизированное),от которого будет питаться схема Либо вообще отказаться от стабилизатора,запитав схему напрямую,поставив стабилитрон по защите от перенапряжения. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 17.3.2009 Из: СВАО г.Москва Пользователь №: 11095 Машина:vaz 21063 Цвет:босфор 400 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а у меня 2 эл-вентилятора через независимые датчики никаких проблем.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 19:33 |