![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 12.10.2009 Пользователь №: 20184 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
По каким параметрам лучше всего выбирать провода для "прикуривания"? Какой ток они должны выдерживать? Как лучше всего ими пользоваться?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 226 Регистрация: 2.11.2009 Из: Вольск,Саратовск.обл Пользователь №: 21121 Машина:С боку пожожа на ВАЗ 2106 Цвет:помятый жёлтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
По каким параметрам лучше всего выбирать провода для "прикуривания"? Какой ток они должны выдерживать? Как лучше всего ими пользоваться? Мой знакомый купил Хонду, при этом ему втюхали мертвый аккум. Поскольку оригинал под заказ шел почти месяц, он купил провода для прикурки на это время. При первом же их использовании они чуть не загорелись. У них сечение 0,75 мм, изоляция из не понятно чего, может даже и силикон. В общем оставили от них только "крокодилы", к которым подцепили обычный монтажный провод ПВС 3х2,5. Жилы провода скрутили в пучок и облудили, т.е в сумме получилось 7,5 мм на каждый провод. Длина каждого провода по 2 метра., при этом не было ни нагрева, ни потерь. Испытано на запусках Хонды, Калины, "06". Изоляция на морозе становится жёстче, но не ломается. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 3:16 |