![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 141 Регистрация: 27.4.2009 Из: Питер Пользователь №: 13131 Машина:Ваз 21063 Цвет:Желтый типа... Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тему такую искал поиском, но там везде все другое. У меня не глохнет без подсоса, а просто тупит.
Ребят подскажите пожалуйста в чем может быть дело. Машина едет нормально только на подсосе. Если его до упора задвинуть то на педаль газа еле-еле реагирует. Т.е. если вдавить педаль в пол то машина вместо ускорения как ехала так и едет. Причем если попедалировать то рывками она вырывается вперед прибавляя каждым нажатием по 500 об., в общем гораздо резвенько. Но если не качать так еле-еле набирает скорость.. Также что странно стоит немного высунуть подсос, и машина едет как надо! Не тупит, набирает обороты как надо и т.д. Подскажите что это может быть? На днях перебирал карб, может чего не так собрал? Где посмотреть? Сообщение отредактировал вопросик - 3.2.2010, 19:35 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 141 Регистрация: 27.4.2009 Из: Питер Пользователь №: 13131 Машина:Ваз 21063 Цвет:Желтый типа... Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
в таблице указан номер карбюратора посмотри какой у тебя и подбирай ![]() но боюсь это не поможет... ты собрал один карб из двух разных и теперь хз как у тебя там смесь делается 10л на 60км - по моему это нормальный расход исходя из того, что машина 1987 года и на улице зима. еще раз и громко: РАБОТАЕТ НЕ ЛЕЗЬ!!! Хм... У меня было 3 карбюратора, два 2107-... (жиклеры 112,150,150,150), и один 2105-... (жиклеры 107,162,170,170). Надеюсь понятно что жиклеры там стояли соответсвующие карбюратору? Стандартные тарировки на карбюраторы (без учета движка) я итак знаю и без левых сайтов: http://www.daaz.ru/product/regul/ozon.htm А по мне 200 рублей в день заправлять ездя на жигулях это перебор, учитывая что у знакомых на 100 рублей катает столько сколько у меня на 300 точно такие же жигули. По моему 10 л и на 100 то много. Чтобы не быть голословным: http://www.tuningx.ru/articles.php?action=show&id=800 "В качестве примера могу привести реальный случай: машина 21043, в ней четыре нехилых мужичка плюс прицеп с 250 кг груза, пробег Москва-Урал. Так вот, по трассе при средней скорости 100-110 км/ч и интенсивных обгонах, особенно в горах, расход не превышал 9,5 л/100 км! А уж тапку я жал при обгонах на полную ))" И это с тюненым карбом! Заменой жиклеров на бОльшие, и т.п. По поводу громко сказанного - это не для меня. Если работать то должно работать хорошо, а не кабы как и хз докуда доедешь и завездешься ли завтра. Да и форум этот для чего то же нужен, не? Lev_Ekb, со всем уважением, но никакой помощи от Вас так и не получил. Пустые ответы, и советы не несущие смысла.. Набивка постов? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
По поводу громко сказанного - это не для меня. Если работать то должно работать хорошо, а не кабы как и хз докуда доедешь и завездешься ли завтра. Желаю удачи, учи мат.часть тут все очень хорошо расписано про работу карбюратора, может поможет. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
По поводу громко сказанного - это не для меня. Если работать то должно работать хорошо, а не кабы как и хз докуда доедешь и завездешься ли завтра. Желаю удачи, учи мат.часть тут все очень хорошо расписано про работу карбюратора, может поможет. Я давал интересную ссылку: - Карбюратор - сложный и точный прибор - самое абсурдное заблуждение: многие считают, что можно снизить расход топлива уменьшением сечения главного топливного и воздушного жиклера - для экономии топлива необходимо строго соблюдать все заводские технические условия на двигатель и его системы питания и зажигания - средние цифры летнего эксплуатационного расхода бензина АИ-93 для "Жигулей" всех моделей (кроме моделей ВАЗ 2121 и 2108) без багажника и без прицепа: при городской езде - 10,5±0,5 л на 100 км; при загородной езде Следует дополнительно упомянуть, что для автомобиля ВАЗ старше 6 лет расход можно смело принимать 12±1 л на 100 км пробега в зависимости от технического состояния. Взаимозаменяемость карбюраторов ВАЗ Карбюраторы 2101 (снят с производства) всех модификаций и карбюраторы 2105-1107010-10 предназначены только для двигателей 2101 и 21011, на которых установлены распределители зажигания первого выпуска (без вакуум-корректора). Карбюратор 2105-1107010-20 устанавливается на двигатели 2101 и 21011 последнего выпуска (распределители зажигания снабжены вакуум-корректором). Карбюратор 2105-1107010 применяют на двигателях 2101, 21011 и 2105, установленных только на автомобилях ВАЗ-2105. Карбюраторы 2103 и 2106 (сняты с производства) предназначены только для двигателей 2103 и 2106, на которых установлены распределители зажигания первого выпуска (без вакуум-корректора). Карбюратор 2107-1107010-20 устанавливают на двигатели 2103 и 2106 последнего выпуска (распределители зажигания снабжены вакуум-корректором). Карбюратор 2107-1107010 применяют на двигателях 2103 и 2106, установленных только на автомобилях ВАЗ-2105 и ВАЗ-2107. Карбюратор 2107-1107010-10 устанавливают на двигатели 2103 и 2106 с распределителем зажигания первого выпуска (без вакуум-корректора). Карбюраторы, идущие на двигатели 2101, 21011 и 2105, недопустимо применять на двигателях 2103 и 2106 и наоборот. Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 5.2.2010, 7:31 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 12:14 |