![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 19 Регистрация: 22.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4790 Машина:Vaz 2106 Turbo Цвет:Чёрно Бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если кто знает или когда либо ставил компрессор на мотор 21213 1.7 л Мне очень нужен совет по установки желательно конечно Фото !!! Так как не хочется ставить Турбина во первых бюджет большой да и по городу турбо не очень мне и нужно !! Хочется компрессор поставить но не знаю как его крепить выхлоп могу сам переварить кулер тоже примастырю а вот с самим компрессором проблема незнаю как его ставить !!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 684 Регистрация: 7.4.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 2932 Машина:ваз 21063 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
народ а кто подскажет - зачем ставить интеркуллер если воздух береца изначально свежий из атмосферы? ну летом сколько, градусов 20-30С смысл в нем какой? че будет если его не ставить а просто нагнетатель, и ремень к колену воздух при сжатии компрессором нагревается,температура на входе в ресивер может достигать порядка 100-120 градусов...для повышения массы вдуваемого воздуха и нужен интеркулер |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 0:31 |