![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 141 Регистрация: 27.4.2009 Из: Питер Пользователь №: 13131 Машина:Ваз 21063 Цвет:Желтый типа... Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тему такую искал поиском, но там везде все другое. У меня не глохнет без подсоса, а просто тупит.
Ребят подскажите пожалуйста в чем может быть дело. Машина едет нормально только на подсосе. Если его до упора задвинуть то на педаль газа еле-еле реагирует. Т.е. если вдавить педаль в пол то машина вместо ускорения как ехала так и едет. Причем если попедалировать то рывками она вырывается вперед прибавляя каждым нажатием по 500 об., в общем гораздо резвенько. Но если не качать так еле-еле набирает скорость.. Также что странно стоит немного высунуть подсос, и машина едет как надо! Не тупит, набирает обороты как надо и т.д. Подскажите что это может быть? На днях перебирал карб, может чего не так собрал? Где посмотреть? Сообщение отредактировал вопросик - 3.2.2010, 19:35 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Всё гораздо проще! Подсосов нет и не надо. Это всё дело в карбюраторе. Можно решить заменой жиклеров, ведь машинка требует больше бензина, но не факт, что расход увеличится, скорее наоборот. Поставить новый карбюратор или заведомо исправный и забыть проблему на пять лет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 141 Регистрация: 27.4.2009 Из: Питер Пользователь №: 13131 Машина:Ваз 21063 Цвет:Желтый типа... Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всё гораздо проще! Подсосов нет и не надо. Это всё дело в карбюраторе. Можно решить заменой жиклеров, ведь машинка требует больше бензина, но не факт, что расход увеличится, скорее наоборот. Поставить новый карбюратор или заведомо исправный и забыть проблему на пять лет. А почему так случилось? Раньше же ей хватало этих жиклеров (хотя не факт конечно, но такого как сейчас точно не было - ездила, и при нажатии на педаль набирала скорость как положено)? Может быть это связано с тем что я из 3 карбов один собрал? Изменения вроде как только в диффузоре 1 камеры (он вроде как чуть больше или меньше предыдущего), и отверстие под жиклер ХХ на новой средней части значительно больше чем на старой средней части (видимо для возможности вкручивания экономайзера или ЭКПХХ как его там правильно), ну и жиклеры видимо разные ХХ, хотя не факт.. По размеру точно, а по пропускной способности, вроде не должны.. А еще вспомнил симптом что на полностью вытащенном подсосе (на прогретом движке) машинка стабильно работает на 4000 обормотов. А если так с подсосом и ездить? Не вредно? Расход вроде не должен быть большим раз такая смесь и будет которая нужна... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 7:54 |