![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 141 Регистрация: 27.4.2009 Из: Питер Пользователь №: 13131 Машина:Ваз 21063 Цвет:Желтый типа... Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тему такую искал поиском, но там везде все другое. У меня не глохнет без подсоса, а просто тупит.
Ребят подскажите пожалуйста в чем может быть дело. Машина едет нормально только на подсосе. Если его до упора задвинуть то на педаль газа еле-еле реагирует. Т.е. если вдавить педаль в пол то машина вместо ускорения как ехала так и едет. Причем если попедалировать то рывками она вырывается вперед прибавляя каждым нажатием по 500 об., в общем гораздо резвенько. Но если не качать так еле-еле набирает скорость.. Также что странно стоит немного высунуть подсос, и машина едет как надо! Не тупит, набирает обороты как надо и т.д. Подскажите что это может быть? На днях перебирал карб, может чего не так собрал? Где посмотреть? Сообщение отредактировал вопросик - 3.2.2010, 19:35 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 141 Регистрация: 27.4.2009 Из: Питер Пользователь №: 13131 Машина:Ваз 21063 Цвет:Желтый типа... Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот нашел похожую проблему на даазе:
739 Вопрос:(26/11/09) Карбюратор 21041-1107010, двигатель 331.10 (1,5 л), БСЗ. Провал при трогании и в остальных режимах, похоже до момента открытия 2-ой камеры (ориентировочно более 50% хода педали), потом исчезает. Если прогретый двигатель заглушить на несколько минут, а потом продолжить движение, то провала может и не быть, либо может быть незначительный. На ходу "лечится" прикрытием воздушной заслонки ("подсос"), т.е смесь "беднит". Карбюратор отрегулирован (жиклеры штатные), УОЗ выставлен, вакуумный регулятор- работает. 1. Замена штатной системы зажигания на бесконтактную результатов не дала. 2. Селективная подборка ТЖ ХХ (35-45) и распылителей УН (35/40-45/45) - лишь немного изменяет характер провала. 3. Замена ТЖ ГДС 1-й камеры на более "жирный" - провала нет, "плавающего" эффекта тоже, хотя он может быть сейчас просто незаметен, но, думаю это не решение проблемы (вопрос экономичности), а лишь временный выход. Поэтому нужна помощь специалистов, а не "дяди Васи". Подскажите, пожалуйста, в какую сторону можно еще "копать", т.к. мои варианты уже иссякли. Да и "плавающий" эффект неисправности только добавляет вопросов. Буду очень признателен за консультацию по устранению данной проблемы. Ответ: 1. Проверьте правильность регулировки х/хода: - на х/ходу разряжение в трубке для вакуумного корректора должно отсутствовать; - при снятии провода с электромагнитного клапана двигатель должен заглохнуть плавно , сразу, без дерганий и "подскока" оборотов. 2. Устраните возможный подсос воздуха в каналах ГДС карбюратора или под карбюратором. 3. Двигатель с повышенными механическими потерями требует более богатой смеси. Какие отсюда могут быть варианты? Х/ход в норме, при съеме шланга ничего не происходит. Электромагнитного клапана нету как такового. Подсосы воздуха?.. Как вариант.. Но не изнаю.. Как проверить? Прокладка под карбом (черненькая такая) новая стоит. А каналы как проверить? Про 3 пункт вообще ничего не понял.. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 17:11 |