![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 461 Регистрация: 19.11.2009 Из: Ставрополь Пользователь №: 22124 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Лазил на форуме и нашел только 2 ссообщения на эту тему, поэтому решил задать такой вопрос. Хочу поставить контрольную лампу и зумер, который будет включаться когда температура поднимется выше 95 градусов. Но вот только не знаю как. Подскажите.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 461 Регистрация: 19.11.2009 Из: Ставрополь Пользователь №: 22124 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сейчас нашел в нете следующие данные для нашего указателя.
Исправный датчик при температуре жидкости менее 40°С (стрелка указателя в начале шкалы) должен иметь сопротивление 640–1320 Ом, при 90–100°С (начало красной зоны по прибору) – 77–89 Ом, а в конце красной зоны шкалы – 40–50 Ом. Значит нужно такую схемку, которая включит лампу при сопротивлении примерно в 82 Ома. Пойду спать может что-нить преснится как Менделееву. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Значит нужно такую схемку, которая включит лампу при сопротивлении примерно в 82 Ома. НО,нужно не повлиять на показания индикатора температуры.Если схему сделать со стабилизированным питанием,то тоже может возникнуть проблемы,т.к цепь датчика идет на прямую. Мерить температуру ОЖ-это не решение всех бед,т.к при прекращении ее циркуляции(помпа,ремень)показания будут неправильными. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 461 Регистрация: 19.11.2009 Из: Ставрополь Пользователь №: 22124 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Значит нужно такую схемку, которая включит лампу при сопротивлении примерно в 82 Ома. НО,нужно не повлиять на показания индикатора температуры.Если схему сделать со стабилизированным питанием,то тоже может возникнуть проблемы,т.к цепь датчика идет на прямую. Мерить температуру ОЖ-это не решение всех бед,т.к при прекращении ее циркуляции(помпа,ремень)показания будут неправильными. Тормозов не будет если эту схемку подсоединить паралельно, а не последовательно. ![]() ![]() 1. вентилятор с его датчиком не трогаем-он работает как работает. 2. Покупаем (крадем) термостат с резьбой для датчика и ЕЩЕ ОДИН датчик включения вентилятора. Вкручиваем украденный датчик в новый термостат . И от этого (ЕЩЕ ОДНОГО ) датчика запитывается контрольная лампа (которая в САБЖ). Датчик в термостате реагирует на температуру в ДВИГАТЕЛЕ!! Понятно? <censored> кто же из нас <censored>, по твоей схеме эта лампа будет включаться когда температура 92, а выключаться когда 87, мне надо, чтобы она включалась после 95. Ну...дык...поставь зубильный датчик-он на 97 градусов рассчитан или найди какой другой...погорячее Как говориться на свежую голову думается лучше, я тебя понял, но только куда пристраивать второй термостат |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 23:11 |