![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 141 Регистрация: 27.4.2009 Из: Питер Пользователь №: 13131 Машина:Ваз 21063 Цвет:Желтый типа... Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тему такую искал поиском, но там везде все другое. У меня не глохнет без подсоса, а просто тупит.
Ребят подскажите пожалуйста в чем может быть дело. Машина едет нормально только на подсосе. Если его до упора задвинуть то на педаль газа еле-еле реагирует. Т.е. если вдавить педаль в пол то машина вместо ускорения как ехала так и едет. Причем если попедалировать то рывками она вырывается вперед прибавляя каждым нажатием по 500 об., в общем гораздо резвенько. Но если не качать так еле-еле набирает скорость.. Также что странно стоит немного высунуть подсос, и машина едет как надо! Не тупит, набирает обороты как надо и т.д. Подскажите что это может быть? На днях перебирал карб, может чего не так собрал? Где посмотреть? Сообщение отредактировал вопросик - 3.2.2010, 19:35 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 141 Регистрация: 27.4.2009 Из: Питер Пользователь №: 13131 Машина:Ваз 21063 Цвет:Желтый типа... Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
И еще может попробовать поставить тот карб который без штуцера для шланга с трамблера, а сам шланг заглушить? Или много потеряю?
Так и не нашел как тот винт добавочного воздуха настроить в дворовых условиях без стенда и газоанализатора?... Гдет видел что надо после каждой подкрутки ездить и смотреть на провалы-рывки и т.п. при езде.. И еще на скок он может быть отвернут? Я думал 1,5 оборота макс? А в том топике у кого то на 6 ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
И еще может попробовать поставить тот карб который без штуцера для шланга с трамблера, а сам шланг заглушить? Или много потеряю? Так и не нашел как тот винт добавочного воздуха настроить в дворовых условиях без стенда и газоанализатора?... Гдет видел что надо после каждой подкрутки ездить и смотреть на провалы-рывки и т.п. при езде.. И еще на скок он может быть отвернут? Я думал 1,5 оборота макс? А в том топике у кого то на 6 ![]() И еще может попробовать поставить тот карб который без штуцера для шланга с трамблера, а сам шланг заглушить? Или много потеряю?" - не вижу в этом смысла, отбор разряжения на трамблер делается для небольшого увеличения УОЗ при низких нагрузках, и возврата УОЗ в начальное положение(т.е. суммарные угол складывается без учета ВР) при резком увеличении нагрузки(чтобы избежать излишней детонации на малых скоростях, при высокой передаче и педали в пол) . Про регулировку этих винтов (3х : кач-ва, кол-ва, и добавочного воздуха), я в той теме уже писал - для каждого карба она индивидуальна, правильная настройка действительно проверяется на ходу, на стабильности работы двига на ХХ, и на расходе. И еще на скок он может быть отвернут" - все ИНДИВИДУАЛЬНО. (перечитай ту тему есче раз). А какой вообще карб (и с каими жиками), для 1300см оптимален/рекомендован? Где посмотреть? Листал FAQ на даазе, там все какие то не однозначные ответы (типа ну да, такое обеспечит удовлетворит. работу, на таком то никакие жики менять не нужно он может обеспечить норм работу если есть большой пробег или двиг после расточки и т.п.) а конкретных рекомендаций не нашел.. на сколько мне известно, на 11ые движки ставят ОЗОНЫ 05ые(именно 2105, т.к. 21053-эт уже солекс но не на 1,3л), а ежели солекс - то только самаровский 083 под 1,3 идет. Тарировки глянь на оф.сайте ДААЗа. Посмотрел, различия с 2107-... только жики и какие то пневмоприводы, что это? Жики исключаем так как пробовал и те и те, остается только Жиклёр пневмопривода что это? И за что отвечает и где <censored>-ся? ну еще ты забыл про диффузор 1й камеры - на 1мм меньше, а говорить "только жики" нельзя, т.к. от них запитываются почти все системы карба - на них сделай акцент, как я уже писал обогащай смесь в 1ой камере. Про жик пневмопривода - забудь, никакой роли он не играет вообще, через этот жик поступает воздух в "гриб" пневмопривода второй камеры. Сообщение отредактировал Delfi - 3.2.2010, 22:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 141 Регистрация: 27.4.2009 Из: Питер Пользователь №: 13131 Машина:Ваз 21063 Цвет:Желтый типа... Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
И еще может попробовать поставить тот карб который без штуцера для шланга с трамблера, а сам шланг заглушить? Или много потеряю? Так и не нашел как тот винт добавочного воздуха настроить в дворовых условиях без стенда и газоанализатора?... Гдет видел что надо после каждой подкрутки ездить и смотреть на провалы-рывки и т.п. при езде.. И еще на скок он может быть отвернут? Я думал 1,5 оборота макс? А в том топике у кого то на 6 ![]() И еще может попробовать поставить тот карб который без штуцера для шланга с трамблера, а сам шланг заглушить? Или много потеряю?" - не вижу в этом смысла, отбор разряжения на трамблер делается для небольшого увеличения УОЗ при низких нагрузках, и возврата УОЗ в начальное положение(т.е. суммарные угол складывается без учета ВР) при резком увеличении нагрузки(чтобы избежать излишней детонации на малых скоростях, при высокой передаче и педали в пол) . Про регулировку этих винтов (3х : кач-ва, кол-ва, и добавочного воздуха), я в той теме уже писал - для каждого карба она индивидуальна, правильная настройка действительно проверяется на ходу, на стабильности работы двига на ХХ, и на расходе. И еще на скок он может быть отвернут" - все ИНДИВИДУАЛЬНО. (перечитай ту тему есче раз). А какой вообще карб (и с каими жиками), для 1300см оптимален/рекомендован? Где посмотреть? Листал FAQ на даазе, там все какие то не однозначные ответы (типа ну да, такое обеспечит удовлетворит. работу, на таком то никакие жики менять не нужно он может обеспечить норм работу если есть большой пробег или двиг после расточки и т.п.) а конкретных рекомендаций не нашел.. на сколько мне известно, на 11ые движки ставят ОЗОНЫ 05ые(именно 2105, т.к. 21053-эт уже солекс но не на 1,3л), а ежели солекс - то только самаровский 083 под 1,3 идет. Тарировки глянь на оф.сайте ДААЗа. Посмотрел, различия с 2107-... только жики и какие то пневмоприводы, что это? Жики исключаем так как пробовал и те и те, остается только Жиклёр пневмопривода что это? И за что отвечает и где <censored>-ся? сс, а говорить "только жики" нельзя, т.к. от них запитываются почти все системы карба - на них сделай акцент, как я уже писал обогащай смесь в 1ой камере. Про жик пневмопривода - забудь, никакой роли он не играет вообще, через этот жик поступает воздух в "гриб" пневмопривода второй камеры. - не вижу в этом смысла, отбор разряжения на трамблер делается для небольшого... Не понял... Это про этот вакуум коррекор или про установку карба без вакуум корректора? - не вижу в этом смысла, отбор разряжения на трамблер делается для небольшого Точно! Вот он и отличается (как раз находится в средней части). На что он влияет? 1 мм такая большая разница? Из-за него может быть все вышеописанное? Если да, тогда соберу со своей средней частью.. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 14:29 |