![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 141 Регистрация: 27.4.2009 Из: Питер Пользователь №: 13131 Машина:Ваз 21063 Цвет:Желтый типа... Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тему такую искал поиском, но там везде все другое. У меня не глохнет без подсоса, а просто тупит.
Ребят подскажите пожалуйста в чем может быть дело. Машина едет нормально только на подсосе. Если его до упора задвинуть то на педаль газа еле-еле реагирует. Т.е. если вдавить педаль в пол то машина вместо ускорения как ехала так и едет. Причем если попедалировать то рывками она вырывается вперед прибавляя каждым нажатием по 500 об., в общем гораздо резвенько. Но если не качать так еле-еле набирает скорость.. Также что странно стоит немного высунуть подсос, и машина едет как надо! Не тупит, набирает обороты как надо и т.д. Подскажите что это может быть? На днях перебирал карб, может чего не так собрал? Где посмотреть? Сообщение отредактировал вопросик - 3.2.2010, 19:35 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 141 Регистрация: 27.4.2009 Из: Питер Пользователь №: 13131 Машина:Ваз 21063 Цвет:Желтый типа... Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
По поводу громко сказанного - это не для меня. Если работать то должно работать хорошо, а не кабы как и хз докуда доедешь и завездешься ли завтра. Желаю удачи, учи мат.часть тут все очень хорошо расписано про работу карбюратора, может поможет. Спасибо, обязательно почитаю.. Но сомневаюсь что найду там ответ.. разница есть, однозначно, проверенно с такой комбинацией смесь переобогащается(прилично причем), но едет гораздо лучше - такое себе не оставил , т.к. черные свечи и завышенный расход меня не устроил. Тебе же такое советую исходя из-за неординарности карба(оригинальная сборка, странные манипуляции с подсосом), думаю поможет. Из того что есть делай так - 112 сверли до 125(свелом 1.25мм), и ставь воздух 150. Жалко сверлить.. Если не получится, то потеряю хороший жик =) А комбинация 150 топливо, и 170 воздух не катит? Как вообще подбирать правильно жики? Методом тыка и проб?... И кста, если винт качества на 6 оборотов отвернут, вместо положенных 2, это говорит что смесь слишком бедная?... Или ниче не говорит? ) |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
По поводу громко сказанного - это не для меня. Если работать то должно работать хорошо, а не кабы как и хз докуда доедешь и завездешься ли завтра. Желаю удачи, учи мат.часть тут все очень хорошо расписано про работу карбюратора, может поможет. Спасибо, обязательно почитаю.. Но сомневаюсь что найду там ответ.. разница есть, однозначно, проверенно с такой комбинацией смесь переобогащается(прилично причем), но едет гораздо лучше - такое себе не оставил , т.к. черные свечи и завышенный расход меня не устроил. Тебе же такое советую исходя из-за неординарности карба(оригинальная сборка, странные манипуляции с подсосом), думаю поможет. Из того что есть делай так - 112 сверли до 125(свелом 1.25мм), и ставь воздух 150. Жалко сверлить.. Если не получится, то потеряю хороший жик =) А комбинация 150 топливо, и 170 воздух не катит? Как вообще подбирать правильно жики? Методом тыка и проб?... 150-170 в первую? почему, катит, если будут устраивать переливы(черные свечи после них и машина естесно не едет), и если денег лить бензин ведрами хватает. сверлить жики не страшно, при прямых руках , обычно все получается. подбирать жики надо начиная со сток тарировок, а дальше по поведению автомобиля(перелив, провал, нехватает воздуха, или наоборот как у тебя почти не едет), акцент делается на 1ю камеру(даже если мех.привод имеется), если с первой все норм, то так же со второй. Имеет смысл длительное наблюдение(если расход играет роль), таким образом подбирается оптимальная комбинация жиклеров. по тому винту который оказался без пломбы(я так понял , что речь идет о винте добавочного воздуха), вот ссылка - http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=252848 З.Ы. с мои конфигом(112/150, 150/150+мехпривод) - расход в пределах нормы по городу 10 литров в среднем, чаще 13-14(от стиля вождения ооочень сильно расход зависит), за городом 7-8 при средней скорости 100-110. Сообщение отредактировал Delfi - 3.2.2010, 21:19 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 7:55 |