![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
ну что граждане?
делитесь плюсами и минусами -минус-часто выходит из строя клинит. Сообщение отредактировал Роман Кировоград - 8.5.2014, 6:36 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 5.5.2008 Из: г. Ростов-на-Дону Пользователь №: 3291 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
на своей отъездил я 1.5 года.... колдун стоял. стал менять задние колодки. Снял барабан - а они как новые!. это говорит о том что не тормозили совсем!
![]() перебирал тормоза - выкинул его нафиг. Машину не узнал! Теперь плавно тормозит, на педаль отзывается. В гололед если чуть на педаль нажал - передние блокируются, задние продолжают двигаться, продолжаетшь наджимать - останавливается... тем самым регулируешь усилие на задние сам. А без колдуна если передние в блоке - то задние продолжают двигаться без сопротивления... тем самым тебя несет прямо в препятствие. Хотя по большому счету я за Колдун! Хотя бы потому что он придумывался для разумных вещей. НО! Он не для наших машин, с нащим качеством изготовления запчастей!. Зачем нужна лишняя деталь в машине, которая откажет через год? Лучше уж снять его и научиться контролировать ситуацию самостоятельно... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 16:03 |