![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 65 Регистрация: 27.1.2010 Из: Украина, Донецк Пользователь №: 25782 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня в журнале вычитал про очередную "новинку" ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК «ПРИЗ», с которым карюратор становится "инжектором"
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 7.1.2009 Из: Мариуполь Пользователь №: 7946 Машина:ВАЗ21063 МПСЗ Цвет:беж Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
У меня на машине одно время стояла эта АСТРО с датчиком детонации. Она конечно хорошая штука, но не идёт ни в какое сравнение с системами, работающими по сигналам ДПКВ, с учётом абсолютного давления во впускном коллекторе. Естественно, она ещё и не имеет возможности корректировки кривых УОЗ. Поэтому ей далеко до МПСЗ и тому подобных, хотя по сравнению с обычной БСЗ - прогресс на лицо. А в частности, у неё, у АСТРы, низкая надёжность. Я и два моих товарища практически одновременно поставили себе на машины АСТРО с ДД. Через пару месяцев отказала у одного. Ещё через пару - у меня. Купил новую - три дня и отказ. Обменял её - тоже три дня и отказ. И только у третьего товарища она проработала около года и после этого он машину продал и этот блочёк зажигания пропал из виду не поломавшись. Согласитесь, один работоспособный блок на четыре отказавших - печальная статистика. А МПСЗ у меня уже около года - и всё работает. Один раз она отказала по причине выхода из строя ДПКВ, и один раз вылетел коммутатор. Но это элемены навесные, с ней взаимодействующие, но не входящие в её комлектацию. Сам же блок управления не подвёл ни разу.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 11:48 |