![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 7.6.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3653 Машина:21063 Цвет:Салатовый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня ночью подъезжаю к дому и бац.
Вырубается почти все, даже движок заглох. Докатываюсь своим ходом до места стоянки. Проверяю потери. Работает только подсветка салона (фонари в стойках, в бардачке), лампа заряда аккума, лампа давления масла, стоп сигнал, поворотники и аварийка, гудок. Больше ничего не работает. Предохранители все целые. Стартер кстати тож, не крутит, но с толкача заводится. Потом перестали работать фонари в стойках, гудок и стопари. Накануне еще было такое, что после долгой поездки, после выключения зажигания стартер продолжал крутить. Скинул массу, дал остыть стартеру, небольшой щелчок и все норм. Массу с аккума скидывал не помогло, но заметил что когда цепляешь минусовой провод на аккум была искра, сейчас ее не стало. Что первое посмотреть? ![]() Просто завтра собирался в сервис (по другой причине), надо как нить до туда доехать. Сообщение отредактировал V0vas - 4.6.2009, 21:48 |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 17.6.2009 Из: Tatarstan, Nab.Chelny! Пользователь №: 15426 Машина:Ваз-21061 Цвет:Белый 202 Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
мастера-электрики, очень нужна ваша помощь!!!
короче попал я походу... поставил летом на новые провода аккумулятора со свинцовыми клеммами, тока "-" восьмерошный, отличие в длине провода, идущего к кузову... история такая: еду вчера ночью, вдруг, мент лежит, пролетел его, и сразу же вся электрика отказала(т.е. ВСЁ вырубилось), но двиг работает... сварачиваю сразу же на обочину и глушу. выбегаю, открываю копот, запах горелой проводки, ну я массу вырубил. Начинаю присматриваться: начала плавиться изоляция троса подсоса, далее сплавился и оборвался провод идущий к кузову !!! я в ах*е! сделал вывод что где чо то замкнуло, но поиски не удачны... ехать то дальше надо, включаю зажигание-вроде всё отлично стало все на свои места, закрываю капот, снова все тухнет! открыл обратно, и тут же почему то вспомнил - на днях видел что у клеммы "+" отошла чуток изоляция( прям где она ничинается) и аккумулятор мне одолжил знакомый, а у него почему то вместо + стоит - а вместо - стоит +, короче аккум в зеркальном виде... закрывая капот, присмотрелся-при закрытии капота петля капота попадает прямо на тот участок провода "+", где изоляция отошла! устранил причину замыкания, завожу, всё ок! только двинулся с места, мафон вырубился и снова включаецо, т.е.не хватает питания ему, и ближнии горит тускло, при включении дальнего вообще почти глохнет двиг... ну вырубил всё, кроме ближнего и еду, начались слышны трески со стороны геныча ну или какие то щелчки, смотрю на температуру-100, и быстро поднимаецо! выбегаю смотрю-расширительный бачок в норме, признаков перегрева нет! еду дальше-снова показывает 100 и увеличиваеца, и давление 4-5 показывает при 80 км/ч, в салоне запах горелого снова появляеца, вроде с гены... доехал до дома километров 5 оставалось, погазовал-начала моргать лампа акб... предохранители все в порядке... что с геной может быть? что с приборами и акб? могут ли датчики замкнуть? кстати сегодня с утра завелась норм, значит аккум не замкнул. Пробовал на хх массу вырубать, обороты не падают... еще прислушался к треску этому, как будто это не гена, а под клапанной крышкой что то ![]() заранее благодарен! чо заметил, при езде с ближним, постоянно поднимаецо давление и температура, как и говорил, а при выключений ближнего, стрелка давления и тем-ры резко падают до обычного... еще уже наверно месяц как с утра при прогреве пищит посекундно примерно минуту вроде ремень, ну я его затянул, теперь он уже пару недель пищит каждые 2 секунды и на протяжении 3-5 минут... "ремень далеко ушел" - сказал мне сосед, когда я его затягивал... может этот писк или скажем скрип связан с треском или чем нить еще? или при износе ремня он начинает скрипеть? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 7:19 |